Обращаюсь с просьбой

07.05.2025 14:27
2496
3
Без оценки
Прозрачные условия

Всех приветствую. Хочу поделиться странными условиями банка. 

Я ничего не имею против условий - право банка, но в условиях большой конкуренции между банками такие условия не должны существовать. 

Мое сугубо субъективное мнение.

Надеюсь, банк примет это к сведению и послужит для улучшения продуктов. 

Обращение же к клиентам банков – читайте внимательно условия продуктов. 

Так вот, ближе к делу.

31 октября совершил покупку на 149 990₽ в повышенной категории, рассчитывал получить кэшбэк, при этом добил этой покупкой условие для бесплатного обслуживания. Но не тут-то было. 

По условиям банка кэшбэк начисляется по дате обработки, то есть до конца месяца покупки должны быть обработаны. Помимо этого оборот для бесплатного обслуживания тоже должен быть обработан до конца месяца. Выходит, я в ноябре не получил кэшбэк(5к), плюс попал на платное обслуживание(-6к), так как покупка 31 октября вошла в оборот ноября. 

В ноябре не пользовался картой, так как был в отъезде в другой стране. 

В декабре совершил покупки также и в повышенной категории для получения кшб. Но после того, как мне не начислили кшб, я обратился в чат и мне сообщили, что это из-за того, что у меня была какая-то задолженность, как выяснилось из-за того, что я в ноябре не делал покупки, кроме той, что совершена в конце октября на 149 990₽, буквально 100₽ не хватило для бесплатного обслуживания в ноябре. Получается, за ноябрь -6к за обслуживание и -5к кшб за декабрь.

В итоге я за декабрь не получил кшб, помимо октября. И у меня списали за обслуживание октября и ноября. Суммарные потери 22000₽.

Моя вина. В связи с этим я обратился в чат банка, попросив рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. Отказали, сославшись за условия. Но моя просьба заключалась в другом - Я просил рассмотреть мою просьбу, полностью принимая ошибку.

Теперь к вам обращаюсь с просьбой. То, что не начислили кшб за октябрь за покупку в конце месяца - с этим я смирился. Но хотя бы верните за обслуживание октября и ноября. И начислите кшб за декабрь. 

А то получается, из-за того, что я в ноябре не совершил покупку на 100₽, мне начислили скрытую комиссию, которую я не видел, никак не уведомили и не отобразили, чтобы своевременно погасить, из-за чего лишился кшб за декабрь. 

Считаю кощунственным отказ всего лишь из-за 100₽. Проверьте и верните хотя бы то, что потерял из-за 100₽. Я считаю, это будет справедливо и достойным отношением к своим ценным клиентам. 

Я продолжаю пользоваться банком, несмотря на это все. И мне нравится ваш брокер. Расчитываю на положительное решение и жду от вас ответ.

Надеюсь, вы цените своих клиентов. Всего доброго.

БКС Банк
БКС Банк
2025-05-22T12:27:53+03:00
Здравствуйте! Мы - за прозрачность тарифов и условий. Все условия бонусных программ к дебетовым и кредитным картам определены в Приложении №8 к Договору, а также в тарифах, размещенных на сайте Банка по ссылке: https://bcs-bank.ru/tarifs. В соответствии с условиями Договора бонусные баллы не начисляются в случае отсутствия у клиента хотя бы одной действующей карты Банка, наличия просроченной задолженности по кредитным договорам, задолженности по оплате комиссий Банка, установленных Тарифами, и иных задолженностей в рамках Договора. В декабре 2024 года у вас числилась задолженность за обслуживание по пакету услуг, поэтому бонусные баллы не были начислены. По обозначенной вами операции на сумму 149 900 рублей Банком был начислен максимально возможный размер бонусов в любимой категории. В соответствии с условиями пакета услуг «Элит» максимальная сумма начисления бонусов в рамках всех выбранных любимых категорий составляет 5000 бонусов. Относительно удержания комиссии за обслуживание пакета услуг сообщаем, что условия бесплатного обслуживания по пакетам услуг обозначены в п.1.3 Тарифов Банка. При невыполнении условий бесплатного обслуживания Банком взимается комиссия в соответствии с п.1.1 Тарифов Банка. На пакете услуг «Элит» размер комиссии составляет 6000 рублей в месяц. При этом для расчета POS-оборота учитываются суммы операций по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях с использованием карт, действующих в рамках используемого пакета услуг, которые были отражены по счету за отчетный период. В октябре 2024 и ноябре 2024 условия бесплатного обслуживания вами не были выполнены, поэтому Банком была удержана комиссия. Комиссия списана Банком корректно. Банк действовал в полном соответствии с положениями заключенного с вами Договора и действующими тарифами. Основания для удовлетворения указанных вами требований у Банка отсутствуют.

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,34
средняя оценка
-
решено проблем
253
отзывов
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018