Обращаюсь с просьбой
Всех приветствую. Хочу поделиться странными условиями банка.
Я ничего не имею против условий - право банка, но в условиях большой конкуренции между банками такие условия не должны существовать.
Мое сугубо субъективное мнение.
Надеюсь, банк примет это к сведению и послужит для улучшения продуктов.
Обращение же к клиентам банков – читайте внимательно условия продуктов.
Так вот, ближе к делу.
31 октября совершил покупку на 149 990₽ в повышенной категории, рассчитывал получить кэшбэк, при этом добил этой покупкой условие для бесплатного обслуживания. Но не тут-то было.
По условиям банка кэшбэк начисляется по дате обработки, то есть до конца месяца покупки должны быть обработаны. Помимо этого оборот для бесплатного обслуживания тоже должен быть обработан до конца месяца. Выходит, я в ноябре не получил кэшбэк(5к), плюс попал на платное обслуживание(-6к), так как покупка 31 октября вошла в оборот ноября.
В ноябре не пользовался картой, так как был в отъезде в другой стране.
В декабре совершил покупки также и в повышенной категории для получения кшб. Но после того, как мне не начислили кшб, я обратился в чат и мне сообщили, что это из-за того, что у меня была какая-то задолженность, как выяснилось из-за того, что я в ноябре не делал покупки, кроме той, что совершена в конце октября на 149 990₽, буквально 100₽ не хватило для бесплатного обслуживания в ноябре. Получается, за ноябрь -6к за обслуживание и -5к кшб за декабрь.
В итоге я за декабрь не получил кшб, помимо октября. И у меня списали за обслуживание октября и ноября. Суммарные потери 22000₽.
Моя вина. В связи с этим я обратился в чат банка, попросив рассмотреть мою просьбу в индивидуальном порядке. Отказали, сославшись за условия. Но моя просьба заключалась в другом - Я просил рассмотреть мою просьбу, полностью принимая ошибку.
Теперь к вам обращаюсь с просьбой. То, что не начислили кшб за октябрь за покупку в конце месяца - с этим я смирился. Но хотя бы верните за обслуживание октября и ноября. И начислите кшб за декабрь.
А то получается, из-за того, что я в ноябре не совершил покупку на 100₽, мне начислили скрытую комиссию, которую я не видел, никак не уведомили и не отобразили, чтобы своевременно погасить, из-за чего лишился кшб за декабрь.
Считаю кощунственным отказ всего лишь из-за 100₽. Проверьте и верните хотя бы то, что потерял из-за 100₽. Я считаю, это будет справедливо и достойным отношением к своим ценным клиентам.
Я продолжаю пользоваться банком, несмотря на это все. И мне нравится ваш брокер. Расчитываю на положительное решение и жду от вас ответ.
Надеюсь, вы цените своих клиентов. Всего доброго.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
БКС Банк
Пакет услуг "Стандарт"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум"БКС Банк
Пакет услуг "Приоритет"БКС Банк
Пакет услуг "Премиум+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультра"БКС Банк
Пакет услуг "Профи"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима+"БКС Банк
Пакет услуг "Ультима Black"Отзывы о дебетовых картах БКС Банка
Андраник замечательный человек
Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом...
Банку не нужны клиенты
Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не...
Приятный сервис
27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не...
«Пятерка» за отношение
Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса...
Философия
Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом...
Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса
Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще...
Как повезет… или не повезет
С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то...