Сегодня пришла получать свою пенсионную банковскую карту в отделение в Купчино, обратилась по талону Т126 в окно 8 к сотруднику по имени Никита, у меня был накопительный счет с деньгами, сотрудник мне предложил открыть пенсионный вклад под повышенную ставку на эти же деньги с накопительного, теперь кроме вклада моего пенсионного первого который я открыла 5 мая еще появился и второй вклад который я открыла сегодня, если стать пенсионером банка ограничение по сумме в один миллион рублей. Также мне Никита предложил оформить кредитную карту 100 дней для кэшбека в размере 1000 рублей за покупку от пяти тысяч рублей, понравилась инициатива сотрудника помочь клиенту оформить вклад и кредитку на выгодных условиях, обслуживание заняло около 35 минут, довольна стать пенсионером банка, спасибо

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Классический
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионный
Банк «Санкт-Петербург»
По паспорту
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»
Получил зарплатную карту
Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная...
Спасибо консультанту
Хочу выразить благодарность финансовому консультанту банка П-ву Глебу за оперативную доставку карты на моё место работы. Курьер заранее мне позвонил и согласовал адрес и время...
Получение дебетовой карты взамен испорченной
Давно пользуюсь услугами банка Санкт-Петербург. Бывали разные случаи вынужденной замены дебетовой карты, от взаимодействия с мощенниками, до физической деформации карты. Офорляла...
Замена вышедшей из строя карты
Моя карта Ярко стала плохо работать, оплата проходила через раз. Я решил её поменять, связался с банком по горячей линии. Мне ответил сотрудник Пётр, он обрисовал варианты, либо...
Кэшбэк
29.06.25 обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления кэшбэка. Пожалуй это самый быстрый ответ оператора ( в данном случае Денис) уже не первый раз. Операторы...
Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету
Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю...
Списание бонусов
Недавно пыталась списать бонусы, так как пользуюсь дебетовой картой ЯРКО, где можно от 300 бонусных баллов перевести в рубли. Оператор Наталья пояснила мне и скинула нормативный...