Обманом сделали клиентом почта банка и подключили мультиподпись, и не удаляют мои данные

07.05.2025 19:43
843
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Жалоба.    

Требую удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, поскольку я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку. А также отключить услугу "мультиподпись". Сотрудник почты принудительно и без предупреждения оформил все это без моего ведома, когда переоформляла мои паспортные данные, чтобы я смогла получить посылку. И убрать меня из рассылок, дозвонов и рекламы по телефону и смс. Теперь меня "бомбят" по телефону из Почта Банка!!!Это противоречит законодательству и является использованим моих данных в корыстных целях.

А также моя жалоба на сотрудника, который не ответил на мою жалобу в переписке с банком,а отослал звонить по телефону в Москву, обозначив, что у меня нет подтверждена эл.почта, и мне они не могут позвонить. А использовать мои данные они будут еще пять лет.

Вот ответ от Почта Банка:

Совершить исходящий звонок в формате переписки у нас нет возможности. Вы можете позвонить на Горячую линию по телефону +7 495 532 13 00 (стоимость звонка необходимо уточнить у Вашего сотового оператора). Адрес почты не подтвержден в анкете, проконсультировать на info@pochtabank.ru по персональной информации, к сожалению, нет возможности. Можем проконсультировать Вас только справочно.

 Мультиподпись - это электронная подпись, которая дает возможность дистанционного обслуживания и оформления продуктов и услуг в Почта Банк Онлайн. Также благодаря ей можно получать на Почте заказные письма или посылки без паспорта и бумажного извещения – по СМС-коду.

Для расторжения Мультиподписи необходимо обратиться в отделение Банка. Подобрать ближайшее отделение Почта Банка Вы можете на сайте www.pochtabank.ru в разделе «Адреса на карте»: https://www.pochtabank.ru/map

 Банк обязан обрабатывать Ваши персональные данные в течение 5 (пяти) лет с момента закрытия договора для исполнения Банком обязанностей, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ.

При наличии действующих или закрытых менее 5 лет назад договоров отзыв персональных данных не предусмотрен законом.

Мы можем зафиксировать отказ от маркетинговых коммуникаций (уведомления с предложениями от Банка), если это актуально.

С какой стати, я должна теперь доказывать, что Я - это Я. Это абсурд!!!

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-13T14:59:27+03:00
Уважаемая user-833421686026! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники "Почты России" могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 04.05.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Сообщаем, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. В настоящее время видим, что все договора с Банком закрыты. В связи с этим, а также в виду отсутствия оснований, предусмотренных п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", Банк прекратил обработку Ваших персональных данных. При этом, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона № 152-ФЗ и в силу положений пп. 1 п. 1 п. 4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банк обязан осуществлять хранение персональных данных Клиента не менее пяти лет со дня прекращения договорных отношений. Полное удаление данных Клиента на стороне Банка будет возможно после истечения указанного срока. Дополнительно проверили переписку с сотрудниками и, к сожалению, выявили недочеты. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен Ваш вопрос. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-833421686026
2025-05-19T00:04:05+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025