Благодарность сотруднику чата за подробные ответы и терпение

09.05.2025 11:09
69
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброго дня!

8 марта 2025 года в 18.29 обратилась в чат мобильного банка с целью узнать условия по обещаной акции с начислением бонусов по моей кредитной карте. В приложение данную информацию не найти, она там не указывается.

Чат-бот информации этой тоже не знает, поэтому пришлось звать оператора.

Мне ответил оператор чата Вадим. Он подробно рассказал мне про предложенную банком бонусную акцию с 10% кешбеком-бонусом в первые два месяца пользования картой. 

Также Вадим рассказал о сроках начисления бонуса, его максимального размера и порядке его выплаты. 

Благодарю Вадима за качественную консультацию, терпение и вежливое общение.

Скриншоты переписки прикрепяю.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,89
средняя оценка
7%
решено проблем
1 610
отзыва
1 494
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ак Барс Банка

Обращение в контактный центр банка

Оценка 5

Обратился в контактный центр банка 4мая в 11ч 30 мин (примерно)по вопросам о кредитной карте 115дней, т.к. в апреле получил эту карту,но некоторые моменты хотел подробнее узнать... Читать полностью

04.05.2025

Комфортное и быстрое оформление кредитной карты

Оценка 5

Приятно удивил Ак барс банк) вчера, 23.04.2025 обратила внимание в мобильном приложении на предварительно одобренную кредитную карту с беспроцентным периодом 115 дней. Пару кликов... Читать полностью

24.04.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Связался сегодня в 19:43 с контакт центром Ак барс банк через мобильное приложение, менеджер Анастасия разъяснила почему сумма для погашения в рамках беспроцентного периода... Читать полностью

20.04.2025

Хорошая поддержка в чате

Оценка 4

Возникли затруднения при оформлении заявки на кредитную карту, появлялась какая-то ошибка. Специалисты в чате помогли разобраться в ситуации и составили соответствующий запрос на... Читать полностью

19.04.2025

Конвертация кэшбэка

Оценка 5

16.04.2025 в 14.17 написала в онлайн-чат, вопрос был как конвертируется накопленный кэшбэк обратно на карту. Оператор Ольга быстро ответила, все граммотно и развернуто... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

14.04.2025 года обращалась в Акбарс банк за выдачей физической кредитной карты в отделение банка, выдачу произвели на удивление быстро, в отделении находилась максимум 10 минут. В... Читать полностью

14.04.2025

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Приходил оформлять кредитную карту. Всё подробно объяснили и быстро оформили карту. Все условия для посетителей есть чистый туалет, зона для детей где они могут поиграть.Есть... Читать полностью

14.04.2025