Не совсем важный и премиальный клиент или отношение банка к обращениям клиентов

09.05.2025 17:46
651
2
Оценка
1
Отзыв проверен
21.03.2025 с меня была списана комиссия за перевод в размере 927.46 рублей о данной комиссии я узнал уже после перевода, до этого данной информации нигде не было, согласно условий договора перевод должен был быть без комиссии. В тот же день я оставил обращение через контакт центр, где указал, что прошу вернуть комиссию за данный перевод т.к. списана неправомерно (замечу, что отношусь к клиентам категории премиум стандарт), обращение зафиксировали и сказали, что через 15 рабочих будет предоставлен ответ, прошло более 15 рабочих дней, но никакого ответа не поступило, при повторном звонке мне сообщили, что я не указал, что это за операция была и когда (все это указывали в первом обращении), далее оставили второе обращение, что данная информация была ещё в первом обращений и что я хочу получить ответ, прошло ещё дней 20, но со мной никто не связался, оставляю 3 обращение и мне говорят, что оно ещё будет 15 рабочих дней рассматриваться. Я не знаю, как можно так относится к клиентам, а ещё если учесть, что сам банк мне говорит, что я для него премиальный клиент, то надо задуматься о смене руководителей ответственных за данные подразделения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T16:43:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 02.06.2025 Оценка засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-05-30T19:43:27+03:00
Добрый день! Мы провели тщательную проверку списания комиссии от 21.03.2025. Списание было совершено в полном соответствии с условиями вашего тарифного плана. Напомним, что комиссия Банка за перевод средств с карты Банка на карту другого банка (без учета комиссий сторонних банков или сервисов) при использовании карты или ее реквизитов взимается следующим образом: - при сумме операций до 30 000 рублей в месяц включительно комиссия не взимается; - при сумме операций свыше 30 000 рублей в месяц комиссия составляет 1,5% от суммы текущей операции. Так как сумма вашего перевода превысила 30 000 рублей, Банк правомерно удержал комиссию. При рассмотрении ваших обращений от 21.03.2025 и 09.05.2025, учитывая наличие у вас нескольких действующих карт, вам были направлены ответы с просьбой предоставить детальную информацию по оспариваемой операции. Сроки рассмотрения ваших обращений не были нарушены. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 032
отзывов
2 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в офисе в г. Казань

Оценка 5

Добрый день!  Решила оставить положительный отзыв о работе офиса банка «Дом РФ», расположенного по адресу Университетская, д. 2/53 в г. Казань.Недавно возникла ситуация, когда не... Читать полностью

25.06.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Обратился сегодня (25 июня 2025 года) в банк для идентификации, так как в пятницу будет проходить дистанционная сделка по ипотеке. Взял талончтте в банкомате, пригласили к 4 окну... Читать полностью

25.06.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

16.06 обратился в банк дом рф г.Тюмень. Ш-на Вероника помогла открыть счёт, сделать перевод по сбп на другой банк. Подробно рассказала о новых правилах открытия накопительного... Читать полностью

16.06.2025

Надежный банк!

Оценка 5

Добрый день! Я хочу выразить свою благодарность за вежливое отношение клиентам сотрудницу Гульнур. Я обратилась 28 мая в офис, который находится на Тимура Фрунзе д11 корпус 2 в три... Читать полностью

28.05.2025

Вклад, установка нового приложение на айфон

Оценка 5

Обращалась в банк дом рф в Челябинске. У меня были вопросы по вкладу и в приложении я не могла посмотреть, когда я зашла в зал меня встретила администратор, спросила с каким... Читать полностью

22.05.2025

Денежный перевод

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис банка в Красноярске по улице Ленина дом 18 16 мая 2025 года с проблемой в переводе. Около 13:00 взяла на входе талон и пригасила менеджер Екатерина... Читать полностью

16.05.2025

Снятие со счета

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка Дом. РФ в Красноярске по улице Ленина дом 18 сегодня 15 апреля 2025 года. В очереди был не долго и у администратора Дианы взял талон с007 и по... Читать полностью

15.04.2025