Не совсем важный и премиальный клиент или отношение банка к обращениям клиентов.

09.05.2025 17:46
265
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
21.03.2025 с меня была списана комиссия за перевод в размере 927.46 рублей о данной комиссии я узнал уже после перевода, до этого данной информации нигде не было, согласно условий договора перевод должен был быть без комиссии. В тот же день я оставил обращение через контакт центр, где указал, что прошу вернуть комиссию за данный перевод т.к. списана неправомерно (замечу, что отношусь к клиентам категории премиум стандарт), обращение зафиксировали и сказали, что через 15 рабочих будет предоставлен ответ, прошло более 15 рабочих дней, но никакого ответа не поступило, при повторном звонке мне сообщили, что я не указал, что это за операция была и когда (все это указывали в первом обращении), далее оставили второе обращение, что данная информация была ещё в первом обращений и что я хочу получить ответ, прошло ещё дней 20, но со мной никто не связался, оставляю 3 обращение и мне говорят, что оно ещё будет 15 рабочих дней рассматриваться. Я не знаю, как можно так относится к клиентам, а ещё если учесть, что сам банк мне говорит, что я для него премиальный клиент, то надо задуматься о смене руководителей ответственных за данные подразделения.

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,40
средняя оценка
5%
решено проблем
1 448
отзыва
1 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Снятие со счета

Оценка 5

Добрый день. Обратился в офис банка Дом. РФ в Красноярске по улице Ленина дом 18 сегодня 15 апреля 2025 года. В очереди был не долго и у администратора Дианы взял талон с007 и по... Читать полностью

15.04.2025

Покупка доллара на Тимура Фрунзе

Оценка 5

Решила я зайти в банк и купить небольшую сумму валюты для поездки заграницу. Выбирала банк, чтобы было удобное расположение и приятный курс. На яндекс картах нашла ближайшее... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый вечер!  Являюсь клиентом Банка Дом.РФ уже более 3-х лет. Сегодня (23.03.2025г) у меня возник вопрос как я могу пополнить свой накопительный счёт, тк если нажать кнопку... Читать полностью

23.03.2025

Покупка долларов в отделении на ул. Тимура Фрунзе

Оценка 5

После снижения стоимости доллара решили с мужем зайти и купить небольшую сумму валюты, часть чтобы отложить, часть—для предстоящей поездки заграницу. Выбирали банк, чтобы было... Читать полностью

10.03.2025

Обменял валюту

Оценка 5

Посетили с супругой отделение банка ДОМ.РФ 07.03.2025 по адресу ул.Тимура Фрунзе 11к2 с целью покупки доллара. Не нашли на входе автомат с талончиками, поэтому сразу подошли к... Читать полностью

10.03.2025

Благодарность сотрудникам ДО «Кутузовский»

Оценка 5

Двадцать первого февраля 2025 года я посетил банк АО ДОМ РФ на кутузовском. Мне было очено удобно добраться до офиса и понравилось его местоположение. В офисе меня дружелюбно... Читать полностью

21.02.2025

Помощь в оформлении карты

Оценка 5

21.02.2025 я пришла в офис на кутузовском,сотрудница Дарья помогла с разблокировками наших карт,потому что я и мои друзья плохо говорим по-русски,Дарья сняла блокировку с карты... Читать полностью

21.02.2025