БКС = БАГ Банк

09.05.2025 18:01
2634
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуй максимально спорный банк во всех смыслах. В прошлом году получил ВНЖ и стал резидентом в рамках 173-ФЗ. Обновил данные о резиденстве в банке. В плане работы - вопросов нет, счета заменили с 40820 на 40817. Но вот незадача, после смены счетов, не помню сразу или нет но В МОБИЛЬНОМ приложении тупо перестали отображаться все банковские продукты, а именно: карты, текущие счета и копилки. Писал в феврале в чат. Зарегистрировали обращение. По факту - май месяц но ничего не пофиксили! Важно. Через интернет-банкинг всё отображается. Удалял приложение, снова устанавливал. Даже заходил в приложение на android - результата 0. Т.е. это чисто ваш технический баг. Исправьте. Всё таки приложение конкретно в вашем случае реально удобнее интернет банка. На данный момент на Iphone стоит ваше последнее приложение с сигмой на заставке. Проблема актуальна. Ошибка в приложении - "данные не загрузились". Скрины приложил в документы. Хоть с этим то, помогите. Не думаю что я единственный клиент который словил данный баг... Ну и конечно же, с днём победы, БКС!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T17:37:21+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
БКС Банк
БКС Банк
2025-05-16T13:59:26+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. Наши технические специалисты постоянно проводят системные мероприятия по улучшению стабильности работы сервисов АО «БКС Банк». По имеющимся у нас данным, ваш вопрос был урегулирован, сложностей в работе приложения не наблюдается. С уважением, БКС Банк
TSOY29
2025-06-22T07:46:31+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,38
средняя оценка
-
решено проблем
239
отзыва
192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Андраник замечательный человек

Оценка 5

Добрый день, 20.01.2025г я совершала перевод внутри своими счетами. Однако Банк заблокировал доступ в приложение, прислав сообщение, что требуется личное посещение с паспортом... Читать полностью

20.01.2025

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018