1мая позвонила на горячую линию, заказала дебетовую карту, чтобы открыть вклад. Пришло смс, что заявку приняли. 6 мая получаю смс " У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций." О чем речь?Какие операции по карте? Я ее еще не получила. 7 мая смс "Ваша карта доставлена в офис Банка "ДО "Тверской"" по адресу: г.Тверь, ул.Новоторжская, д.22А. Приглашаем получить карту." Прихожу в этот же день в офис банка. Сотрудница отказывается меня обслуживать. Напугала меня, что вообще все мои счета и тд. во всех банках заблокированы. Почему? У нас нет никакой информации, обращайтесь в центробанк. Спрашивается зачем тогда прислали смс, чтобы приходила за картой, гоняете просто так людей, издевстельство. Еще и какую то чушь говорят. Ни в одном банке у меня больше нет никаких блокировок. Из дома позвонила на горячую линию, и тоже услышала очень странные объяснения от Анны короткий номер 190599 " если у вас еще не было карты и операцй по ней, значит банк подозревает, что они могут быть в будущем. Чтобы получить карту вам надо предоставить: письмо пояснение подробное для какой цели открываете карту,какие операции планируете свершать,раскрыть источник доходов, гарантийное письмо, что не будете совершать сомнительные операции, картой будете пользоваться в личных целях.." Это что за требования?? Просто смешно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Пояснили разницу в разных тарифах карты
24 апреля я обратилась в чат с просьбой объяснить разницу между тарифами "Твой кешбэк промо" и "Твой кешбэк" дебетовой карты. К диалогу оперативно подключилась консультант...
Консультация сотрудника ЧАТА по приветственной акции банка
В декабре 2024г я оформил дебетовую карту ПСБ . На официальном сайте банка ,узнал о возможности участия в акции банка новым клиентам, оформив мившим дебетовую карту. Я...
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...