перевел пенсию в ваш банк, услугу оформлял в офисе через сотрудника банка,договор от 11.02.2025, карту получил 27.02, второй месяц получаю пенсию на карту вашего банка в марте и апреле 2025, все условия выполнил. при этом обещанную денежку 2500 не получил. написал в чат в марте , благодарили за выбор банка, но ничего не делали. 18.04 в итоге в чате по просьбе оператора написал обращение в банк №15544. получил ответ, что целый специалист будет решать мой вопрос 18 дней, если не хватит времени, то будет потеть еще 11дней. 2. 05 пришел ответ , что целый специалист не смог решить мой вопрос и требуется еще помощь половины специалиста 10 дней. я в восторге от услуг банка ак барс продакшн и никому не советую связываться со специалистами данного банка. на сегоднящьний день ответа специалиста не получено. Обращаю ваше внимание, что вы нарушаете условия акции и вводите в заблуждение добропорядочных людей, что не допустимо для порядочного и честного в отношении своих клиентов банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Оперативно ответили
28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Была задержка суммы возврата с маркетплейса
09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия...
Благодарность
Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...