Обратился в офис потому что перестало работать приложение. В отделении работает электронная очередь. Приняли быстро ожидал минут 5. Сказали что приложение обновили поэтому сейчас нужно переустановить заново через оборудование банка. Переустановку сделали минут за 15. Теперь все работают, спасибо сотрудникам

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Обратилась в отделение на Ошарской 52 для установки приложения. Являюсь зарплатным клиентом, надо было установить приложение на айфон, через ноутбук со специалистом все быстро...
Премиальное обслуживание
Добрый день! Сегодня 14.05.2025 обратился в банк г. Самара. С конца апреля являюсь клиентом с премиальным пакетом. Персональный менеджер С-ва Кумри пригласила установить...
Текущий счёт
13.05.25 обратился в отделение города Саратова, что бы открыть текущий счёт, для дальнейшего открытия вклада. Удивил офис довольно комфортный удобный и светлый. Очереди не было...
Установка мобильного приложения, добавления номера
Приходил сегодня в банк дом РФ для установки приложения . В входа девушка администратор помогла взять талон и уточнила по какому вопросу обратились в офис банка . Во 2 окошке...
Приложение
Приходила в отделение банка дом.рф для установки приложения на айфон. Девушка консультант встретила меня спросила с каким вопросом я обратилась, получилась такая ситуация , что я...
Закрытие карты
Обратился в офис банка в Красноярске по ул. Ленина дом 18 12 мая 2025 в 13:30 . На входе администратор Диана выдала талон к 002 и помогла скачать актуальную версию приложения на...
Установка мобильного приложения
Я посетил банк 07.05.2025 в 17:00 в Иркутск по адресу советская стр 42. На входе меня встретили специалисты, спросили какой вопрос и проводили к менеджеру Татьяне. Недавно...