Пропустил контрольный срок по предоставлению данных о трудоустройстве
Год назад взял ИТ ипотеку в домрф. Если быть точным - то 16.05.2024. Плачу, наслждаюсь.
В апреле этого уже года вспомнил, что прошёл год и надо продлевать страховку и подавать актуальные документы по трудоустройству. (трудоустройство не изменилось). Продлил страховку, отправил документы, кажется там всё ок.
Спросил в чате мобильного приложения - когда подавать документы по трудоустройству - и бот помощник сказал что "подтверждать надо раз в год, банк уведомит о необходимости смс-кой". Через неделю - ещё раз спросил, то же самое. И вот, до "годовщины ипотеки" неделя, я решил дождаться в чате сотрудника - и - о ужас, сотрудник говорит, что контрольный период уже наступил, и документы уже надо было отправить с 16 апреля по 6 мая! А бот не мог этого знать, потому что он отвечает общими словами!
Это катастрофа. Документы сделать - два клика на госуслугах, технически до "года" с момента заключения договора ещё целая неделя, а сотрудник говорит буквально - "про смс - это так, на усмотрения банка, проявление лояльности, а документы - надо было прислать в контрольный период, и всё."
Ну как же так? СМСки, виртуальный помощник, интернет банк - всё есть, а получается такая ловушка. Понимаю, что договор - истина в первой инстанции, но почему чат намеренно вводит в заблуждение с этой несчастной смской? Ведь я ровно ради этого приходил в чат, чтоб не попасть в такую ситуацию, и попал ровно в неё.
Почему нет механизма обратной связи - любое ж может быть - вдруг я не на тот адрес отправил документы, или неполный комплект, или у вас почтовый сервер не принял почту с определенного адреса?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ
Оплата ипотеки
приходила в банк дом.рф в Челябинске для оплаты ипотеки. Меня встретила администратор помогла взять нужный талон для обслуживания, очереди было мало и я сразу же прошла в 3 окно...
Отзыв об услуге
Являюсь ипотечным клиентом банка ДОМ РФ с 2024 года. В июне 2025г. обратился по адресу г.Тюмень на ул.Сакко, дом 31 к своему менеджеру Веронике Ш-ной по вопросу оформления...
Благодарность сотруднику
Клиентом Банка ДОМ РФ являюсь давним, у меня тут оформлена ипотека, есть банковская карта. Пришла по вопросу перевыпуска банковской карты, стала плохо работать. Пришла 18.06.2025...
Предоплата по ипотеке
У Банке ДОМ РФ в городе Тверь у меня оформлена ипотека. 18.06.2025 года пришла в отделение Банка для частичного погашения по ипотеке, очереди в отделении не было, я взяла талон и...
Страхование жизни по ипотечному кредиту
Сегодня 17.06.2025 приходила в банк для подтверждения оплаты страхования жизни по ипотечному кредиту. Меня быстро приняли, отправили чек об оплате страховки на корпоративную почту...
Оплата ипотеки
Здравствуйте, приходила в отделение банка дом. рф , офис находится по ул. доватора 29. Пришла утром примерно в 9:20 для оплаты ипотеки , очереди не было, меня встретила...
Предоставление документов по ипотеки
Приходила в банк Дом РФ . Оплачивала ипотеку и не знала, как предоставить документы в банк. При входе в банк встетил администратор зала Дарья и помогла разобраться с моим вопросом...