Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

12.05.2025 15:50
1309
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был максимально конструктивным и методичным.

Он сразу взял время на тщательную проверку. Далее специалист определил причину неполадки (отсутствие выбранной сети и пароля Wi-Fi) и предоставил детальную инструкцию по подключению терминала к сети.

Также Никита дал полезные рекомендации по перезагрузке устройства и проверке заряда – именно эти простые действия помогли решить проблему.

Отдельно хочется отметить скорость реакции и качество предоставляемых инструкций – всё было предельно понятно и эффективно. Такой подход к работе с клиентами заслуживает самой высокой оценки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T08:03:05+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-05-12T17:11:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приятно слышать, что вы высоко оцениваете сотрудничество с Точкой. Спасибо, что поделились своим опытом обращения в поддержку. Нам важно оказывать экспертную помощь предпринимателям на каждом их шагу. Поэтому мы на связи 24/7 в чате и по телефону. Рады, что Никита внимательно и подробно ответил на все вопросы. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка супер

Оценка 5

Хотела бы дать положительную оценку работе поддержки банка. 08.09.2025 я обратилась в чат с вопросом, почему не вижу в кассе оплату по эквайрингу. Оператор Владислава ответила... Читать полностью

26.09.2025

Возврат клиенту оплаты по QR коду

Оценка 5

24 сентября этого года обратилась в чат поддержки банка. Хотела узнать, как вернуть клиенту оплату за товар, если она была совершена по QR-коду. Специалист Владлена ответила мне... Читать полностью

26.09.2025

Рекомендую 💕

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка не так давно, однако уже могу выделить такие плюсы, как сервис Онлайн-бухгалтерии, которая рассчитывает налоги, взносы, уведомляет о всех сроках оплаты... Читать полностью

22.09.2025

Быстро. Чётко. По делу

Оценка 5

Написала 17 сентября в поддержку Точки, так как хотела узнать, возьмёт ли банк какую-то комиссию, если клиент оплатит по ссылке СБП. Также уточняла, без задержек ли поступит эта... Читать полностью

22.09.2025

Лучший банк среди всех имеющихся в стране

Оценка 5

15 сентября я обратился в чат интернет-банка, чтобы уточнить, как правильно сформировать и отправить уведомление ЕНП за 3 квартал. Спустя минуту на связь вышел специалист Антон. Он... Читать полностью

17.09.2025

Пошли навстречу, вернули 2100

Оценка 5

13.09.2025 писала в чат по поводу отмены платежа и возврата комиссии. Специалист Даниил ответил буквально через пару минут и сразу помог разобраться в ситуации. В итоге пошли... Читать полностью

16.09.2025

Эквайринг

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 11 августа я обратилась с вопросом о том, как добавить иконку на счёт при оплате на терминале MSPOS. Я уже... Читать полностью

14.08.2025