Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

12.05.2025 15:50
321
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был максимально конструктивным и методичным.

Он сразу взял время на тщательную проверку. Далее специалист определил причину неполадки (отсутствие выбранной сети и пароля Wi-Fi) и предоставил детальную инструкцию по подключению терминала к сети.

Также Никита дал полезные рекомендации по перезагрузке устройства и проверке заряда – именно эти простые действия помогли решить проблему.

Отдельно хочется отметить скорость реакции и качество предоставляемых инструкций – всё было предельно понятно и эффективно. Такой подход к работе с клиентами заслуживает самой высокой оценки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T08:03:05+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-05-12T17:11:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приятно слышать, что вы высоко оцениваете сотрудничество с Точкой. Спасибо, что поделились своим опытом обращения в поддержку. Нам важно оказывать экспертную помощь предпринимателям на каждом их шагу. Поэтому мы на связи 24/7 в чате и по телефону. Рады, что Никита внимательно и подробно ответил на все вопросы. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
6%
решено проблем
447
отзыва
444
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025

Торговый эквайринг

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат интернет-банка 10 марта в 17:36, мы получили терминалы, нужно было их подключить и интегрировать. Через три минуты подключилась специалист Вера и... Читать полностью

13.03.2025

Оперативное и быстрое решение вопросов

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 8 марта в 19:15 с вопросом, как уменьшить налоги с доходов за счёт страховых взносов. Через... Читать полностью

13.03.2025

Обслуживание

Оценка 5

3 марта 2025 года обратилась в чат банка с вопросом о подключении платёжного терминала: будет ли сим-карта предоставляться Точкой или её нужно приобретать самостоятельно.Специалист... Читать полностью

07.03.2025

Помощь с ответом на требование налоговой

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как помогли в поддержке Точки. 23 февраля этого года в 6 вечера обратился в чат, так как нужна была помощь. От налоговой пришло требование по вопросу... Читать полностью

26.02.2025