Быстрая и своевременная помощь сотрудников Точка Банка

12.05.2025 15:50
882
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

9 мая 2025 года я обратился в чат с вопросом о неполадках в работе оборудования, и уже через 2 минуты получил отклик от специалиста Никиты. Его подход к решению проблемы был максимально конструктивным и методичным.

Он сразу взял время на тщательную проверку. Далее специалист определил причину неполадки (отсутствие выбранной сети и пароля Wi-Fi) и предоставил детальную инструкцию по подключению терминала к сети.

Также Никита дал полезные рекомендации по перезагрузке устройства и проверке заряда – именно эти простые действия помогли решить проблему.

Отдельно хочется отметить скорость реакции и качество предоставляемых инструкций – всё было предельно понятно и эффективно. Такой подход к работе с клиентами заслуживает самой высокой оценки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T08:03:05+03:00
Оценка засчитана.
Точка
Точка
2025-05-12T17:11:05+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Приятно слышать, что вы высоко оцениваете сотрудничество с Точкой. Спасибо, что поделились своим опытом обращения в поддержку. Нам важно оказывать экспертную помощь предпринимателям на каждом их шагу. Поэтому мы на связи 24/7 в чате и по телефону. Рады, что Никита внимательно и подробно ответил на все вопросы. Будем и дальше оправдывать ваши ожидания!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
632
отзывов
616
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Работа с тех поддержкой

Оценка 5

Обратился в чат 2 июня 2025 года с просьбой поменять адрес на терминале эквайринга — один из магазинов переехал. Специалист Карина ответила через 9 минут. Всё уточнила: попросила... Читать полностью

05.06.2025

Оперативная и профессиональная работа техподдержки

Оценка 5

Открыла счёт в Точке около полутора месяцев назад, тариф «Начало». 26 мая вечером обратилась в чат, нужно было понять, в каком банкомате в центре Москвы можно внести наличные без... Читать полностью

02.06.2025

Компитентные операторы, оперативные ответы, тактичны, вежливы

Оценка 5

Обратилась за помощью в чат с банком Точка 23 апреля этого года. Нужна была помощь с вопросом: при переводе на свой р/с в другом банке мне выбирать перевод ИП, а в назначении... Читать полностью

27.05.2025

Благодарю

Оценка 5

17 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Точка банка с вопросом о своей ставке по торговому эквайрингу. Всего через минуту мне ответил Филипп, который быстро подключился к... Читать полностью

27.05.2025

Люблю Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат банка 3 мая 2025 года с вопросом по оплате тарифа "Начало". Обычно оплачиваю сразу за полгода, но в этот раз не была уверена, как будет рассчитан период, если... Читать полностью

05.05.2025

Быстрая помощь в любых вопросах

Оценка 5

Потерялся QR-код для оплаты на торговой точке, нужно было распечатать новый, а где его взять непонятно. Написала в чат 17 апреля чтобы узнать, как это сделать. Уже через 2 минуты... Читать полностью

29.04.2025

Блокировка терминала

Оценка 5

Обратилась в чат 19.04.2025, так как случайно заблокировала терминал, а он просил пароль, которого я не знала. Специалист Екатерина ответила через 8 минут и сразу подсказала, какие... Читать полностью

23.04.2025