Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"
06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила акция "Выгодное страхование" и сотрудник банка мне сказала, что через месяц после уплаты страхового взноса мне вернется 1000 руб. на карту.
Договор страхования был оформлен в этот же день, в офисе, и, под руководством сотрудника банка, с карты "Моя карта" был оплачен страховой взнос.
До настоящего времени деньги так и не поступили Я два раза обращалась в офис по этому вопросу, на что мне отвечали, что начисление будет после 10-го числа. Прошло уже два месяца. Денег нет.
12.05.2025г. я обратилась в чат банка с этим вопросом. Оператор, разобравшись в ситуации, написала мне, что при зачислении страховой суммы МСС-код, который был присвоен при оплате страховки не соответствует МСС-коду по данной акции. И что присвоение кода происходит автоматически.
При совершении оплаты, тем более при участии и под руководством сотрудника банка, мы, клиенты, полностью доверяем опыту сотрудника, так как сами не разбираемся в тонкостях банковских операций. Получается, что если коды назначаются автоматически, то сотрудники банка обещая клиенту участие в акции и получение кешбэка, вводят его в заблуждение, так как сами не могут выбирать МСС-код?
Прошу разобраться в данной ситуации и выплатить мне положенный кешбэк, так как это ошибка Почта Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Некорректно начислены проценты
Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые...
Открытие вклада в Почта Банке
28.02.25 я пришел в офис банка на Ленинградском проспекте для открытия вклада "Пенсионный" по акции "Приведи друга". По условиям акции мне нужно было оформить вклад сроком от 91...
Быстрое решение вопроса клиента сотрудником ЧАТА
По одному из моих вкладов 97802019,в Почта Банке не отобразилась ставка по вкладу ,на главной странице в МП,в связи с чем ,я 07марта 2025г в 15.00 обратился в ЧАТ с данной...