Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"
06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила акция "Выгодное страхование" и сотрудник банка мне сказала, что через месяц после уплаты страхового взноса мне вернется 1000 руб. на карту.
Договор страхования был оформлен в этот же день, в офисе, и, под руководством сотрудника банка, с карты "Моя карта" был оплачен страховой взнос.
До настоящего времени деньги так и не поступили Я два раза обращалась в офис по этому вопросу, на что мне отвечали, что начисление будет после 10-го числа. Прошло уже два месяца. Денег нет.
12.05.2025г. я обратилась в чат банка с этим вопросом. Оператор, разобравшись в ситуации, написала мне, что при зачислении страховой суммы МСС-код, который был присвоен при оплате страховки не соответствует МСС-коду по данной акции. И что присвоение кода происходит автоматически.
При совершении оплаты, тем более при участии и под руководством сотрудника банка, мы, клиенты, полностью доверяем опыту сотрудника, так как сами не разбираемся в тонкостях банковских операций. Получается, что если коды назначаются автоматически, то сотрудники банка обещая клиенту участие в акции и получение кешбэка, вводят его в заблуждение, так как сами не могут выбирать МСС-код?
Прошу разобраться в данной ситуации и выплатить мне положенный кешбэк, так как это ошибка Почта Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Почта Банка
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Решение вопроса по обращению в чат
Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после...
Благодарность сотрудникам банка
Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили...
Специальное предложение для клиента
24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и...
Постоянные звонки роботов с предложением вкладов
Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями...
Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем
После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные...
Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду
Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г...