Неадекватное общение сотрудника банка

13.05.2025 02:51
6379
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хотела бы донести до Вашего сведения, что в отделении Севергазбанк города Санкт-Петербурга работает некомпетентный сотрудник - О-ва М. А. (главный специалист). Мой первый визит к ней был более менее нормальным, но насторожила ее манера общения. Сегодня я была в полном шоке, мне не только испортили настроение, еще и унизили. Я пришла получать карту. Мне отдали карту, по запросу сделали выписку, НО. Когда нужно было зарегистрироваться в личном кабинете Севергазбанка, мне никто не помог. Я спрашивала, сотрудник просто закатывал глаза, говорил, что ничем не может помочь, хотя я спрашивала, какой логин и пароль нужно указывать, я ведь ничего не знаю. Это моя первая регистрация. Начала вводить пароль, который мне пришел, на меня просто начали орать, ничего не объясняя, что я ввожу не то. Пришла за услугой, получила полный спектр эмоций. "Спасибо огромное". Если бы не мой молодой человек, который максимально тактично начал задавать вопросы, на которые сотрудник не знал ответов, у меня бы началась истерика. Сидела как провинившаяся школьница. Неужели я должна выполнять работу за ваших сотрудников? О-ва М.А. не объяснив, потому что сама ничего не знает, начинает орать на клиента и закатывать глаза. Надеюсь, что вы рассмотрите этот случай. Спасибо.

В дополнении скажу, что на сайте, чтобы изменить пароль, нужно обратиться на горячую линию, если была регистрация в этом банке уже. Почему я сама должна это узнавать?

В дополнении ко всему этому, когда я спрашивала, какой логин мне указать, она ничего не отвечала, говорила, что не знает, чем мне помочь. Мне подсказал мой молодой человек, на что я получила от нее ответ: «меньше слушайте, что вам советуют». Это как понимать? За нее другой человек делал работу, который никакого отношения не имеет к Вашему банку. Это нормально?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-17T20:28:44+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,40
средняя оценка
-
решено проблем
22
отзывов
1
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты