13.05.2025 обратился в отделение по адресу Щорса 41 в 10 часов. Пришел с проблемой, слетело приложение банка, у входа меня встретил менеджер Михайлова Анастасия. Ожидание в очереди не было. Пригласила за стол, объяснила что приложение которое слетело больше работать не будет, нужно установить новое. Подписал согласие на установку мобильного приложения на телефон. Рассказала как оно работает, как пополнять и снимать, оплачивать ЖКХ. Время обслуживания заняло 9 минут, что сэкономило мое время, я успел в другое место. Профессионализм и клиентоориентированность на высшем уровне. Отсутствие очереди и быстрое обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Норвик Банк
Пенсионная картаНорвик Банк
Пакет услуг "Базовый"Норвик Банк
Пакет услуг "Оптимальный Лайт"Норвик Банк
Пакет услуг "Оптимальный"Норвик Банк
Пакет услуг "Премиум"Отзывы о продуктах Норвик Банка
Мобильный банк
24.04.2025 обратилась в отделение по адресу Щорса, 41 в .,16,часов 35 минут Пришла с проблемой, что слетело приложения банка , у входа встретила девушка специалист - консультант...
Получение зарплатной карты
Сегодня обращалась в офис на Воровского 102 за получение зарплатной карты. Какого же было мое удивление , что в офисе не было очереди ( как это часто бывает в федеральных банках...
Удобство личного кабинета
Не так давно стала клиентом банка, открыла и вклады и накопительные счета. Для удобства установили с сотрудниками личный кабинет на мобильный телефон. Очень удобно в использовании...
Благодарность
Являюсь постоянным клиентом банка. Хотел бы выразить благодарность сотрудникам банка на Новинском бульваре: главному менеджеру Дмитрию и управляющей в Москве Диане С. Пытался...