Сбор биометрии и большого количества разрешений обманным путем в отделении Почта РФ

13.05.2025 13:34
650
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Я заказал товар на Авито наложенным платежом. 10.05.25 пришел получить ее в отделении Почты РФ 412601. Мне ее не выдали, сказав, что сейчас всё по-другому: нужен паспорт. Паспорт предоставил. Я ждал пока сотрудница закончит оформление посылки. Во время ожидания меня она сфотографировала, попросила поставить подписи на распечанных документах, сделала копию моего паспорта. Также она попросила сказать код из смс (в смс было написано "сообщите сотруднику код"), потом пришло еще несколько сообщений с кодами, мне также пришлось сообщать их сотруднице. Выдав мне конверт с картой, сказала, что теперь забирайте посылку. Карту активировала сама сотрудница, сказав, что рабочая, баланс нулевой. Стали приходить смс от банка, выяснилось, что мне подключили Мультиподпись на Почте России и теперь мне доступны услуги Почта Банка. Посмотрел в интернете что это такое, оказывается Мультиподпись позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне...и тд. У меня простой кнопочный телефон, мне это не нужно, посылки выдают и без подключения ПЭП, паспорт же был у меня. На руки мне сотрудница отделления никаких договоров не выдала. Я остался и остаюсь в неведении о передачи мною каких-либо разрешений Почта-Банку. Клиентом Почта-Банка я не являлся и не планировал им быть, потому прошу удалить все мои личные данные и отозвать все данные мной разрешения для Почта-Банка, дебетовую карту онулировать. Считаю, что разрешения получены с нарушением прав, без информирования меня об этом, просто навязанными. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-14T09:09:43+03:00
Уважаемый user-165721725061! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и АО "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники "Почты России" могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Дополнительно сотрудником может быть предложена к оформлению бесплатная карта к Сберегательному счету с повышенным кешбэком. Для оформления продукта требуется паспорт Клиента, а также прохождение процедуры аутентификации (фотографирования). Аутентификация - процедура установления соответствия личности физического лица, обратившегося в Банк, личности Клиента. Один из самых надежных способов установления личности - фотографирование, поскольку лицо Клиента нельзя украсть, скопировать или передать третьим лицам. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Вместе с тем мы передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Мы ценим Ваше время и на основании Вашего отзыва произвели закрытие Сберегательного счета дистанционно. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. В части Вашего требования об отзыве и полного удаления Ваших данных в Банке, поясним, что прекращение обработки персональных данных со стороны Банка возможно при отсутствии действующих в Банке договоров, так как в соответствии с требованиями п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных должна осуществляться Банком в целях исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Учитывая наличие договорных обязательств (договор № F9******1570 "Мультиподпись"), Банк в настоящее время не имеет оснований для прекращения обработки Ваших персональных данных. После закрытия договора Вы можете обратиться дополнительно в Банк и оформить соответствующее заявление на "Отзыв персональных данных". А пока мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Нашей главной задачей всегда было предоставление качественного сервиса, и мы приносим извинения за то, что произошла данная ситуация. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 578
отзыва
1 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025