Обман в офисе СПБ , ул.Седова, д.23

13.05.2025 18:04
505
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На12.05.25г. пришла в офис почта банка для того, чтобы зафиксировать доверенность от сына. 

Пришла в 13.10.

Оператор там одна, делай что хочешь.

Оператор работает настолько медленно, что непонятно чем она занимается. 

Приходят пожилые люди.

Слышно и видно как он берет в свои руки их личный телефон. 

Сама смотрит и вводит смс и что то им оформляют. Они, соответственно, ей доверяют и не проверяют. У многих нет интернета.

В итоге, доверенность она оформила, и, как выяснилось, ещё и оформила на меня сберегательный счет, в котором написано, что там ещё и кредит оформлен.

Соответственно, я подписала бумаги, которые она подсунула, Ира, так аожн, чтобы оформить доверенность.

Дома уже скачала приложение почта банка и увидела это безобразие.

Написала в чат, чтобы закрыли этот счёт, так как он накладывает на меня обязательства, которые мне не нужны.

Кроме того, я сообщила даме за стойкой,что банк мне неинтересен, я обслуживают в другом

Но нет, выяснилось, что она два часа и меня обслуживала. И под шумок, оформила карту и сберсчет с кредитом.

Теперь я должна, оказывается, опять ТОЛЬКО ЛИЧНО, явиться в офис и оформить заявку на отказ от этого счёта. Тем более, что карту я тут же заблокировала.

Вопрос - зачем нужен такой банк, где почему то в личном кабинете это с

сделать невозможно.

В своем. Личном кабинете.

Отсюда вопрос.

Как контролирует банк сотрудницу по адресу СПБ, ул. Седова, д.23 , находится в левом крыле на почте?

Почему она обманом смогла мне оформить счёт с кредитной линией, а я САМА не могу закрыть его в лич кабинете? 

А чем проблема?

Я же не деньги полусить хочу?

Расцениваю данную ситуацию как узаконенное обман.

Приглашаю а этот офис контролирующие организации и представителя банка.

Карту 

Почему 

Отсюда 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-15T13:15:18+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 05.06.2025 Оценка засчитана за очереди в отделении и долгое обслуживание.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-14T16:25:59+03:00
Уважаемая user-609521621193! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы внимательно изучили Ваше обращение и понимаем, насколько важен для Вас данный вопрос. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и направили соответствующую информацию для детальной проработки. Согласно проведенной проверке было установлено, что 12.05.2025 г. Вы обратились в отделение Банка для оформления доверенности. В связи с тем, что все документы в Банке подписываются с помощью Простой электронной подписи (кода из смс), сотрудник предложил Вам заключить данный договор. Свое согласие на оформление продукта Вы подтвердили собственноручной подписью. Что касается очереди в отделении Банка, хотим сообщить, что мы стремимся к тому, чтобы обслуживание в офисе Банка было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Не можем не отметить, что Ваша доверенность была успешно зарегистрирована в день обращения 12.05.2025 г. В части Вашего вопроса об оформлении Сберегательного счета сообщаем, что счет был оформлен дистанционно при Вашем самостоятельном входе в Почта Банк Онлайн 12.05.2025 г. Хотели бы уточнить, что закрытие счета/договора, действительно, возможно только при личном обращении в отделение Банка. Вместе с тем мы ценим время наших Клиентов и поэтому направили необходимые мероприятия на закрытие Вашего Сберегательного счета. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Если мне удалось помочь Вам и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025