Блокировка дебетовой карты

14.05.2025 01:04
205
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

9.04.2025 года банк заблокировал мне дебетовую карту, бизнес карту и расчетный счет. Пришлось приложить усилия, чтобы понять почему это произошло и что от меня нужно банку. До сих пор не особо понятно если что.

11.04.2025 года я отнесла в банк все требуемые на тот день документы и в отдел юрлиц и в отдел физлиц. В банке сказали ждать звонка от банка.

14.04.2025 года примерно в обед были 4 звонка от банка псб, я ответить не смогла. Позже попыталась перезвонить, но номера без обратной связи. Только по автооветчику хотя бы было понятно, что звонки были от псб. Сегодня 13.05.25 и никто от банка так и не позвонил. 

После отправки дополнительных документов, о которых спасибо в бизнес приложении написали, мне частично разлокировали работу только с бизнес счетом. Список был такой внушительный, что могли бы и проверять перед запросами что и у кого требуете, потому как я на тот момент меньше месяца назад открыла ИП, а написали так, как будто я уже несколько лет работаю.. Что смогла, я предоставила. На сегодняшний момент осталось заблокировано мобильное бизнес приложение и работа через сайт, которые банк разблокировать не собирается и действия сейчас можно совершать только через сотрудников банка в отделении где я открывала счет, что в условиях современности является полнейшим безобразием и дикостью при наличии стольких офисов и интернета в беспроводных устройствах. Я живу на три города и ездить для совершения любой операции в одно отделение я не собираюсь, но банку все равно видимо, поэтому счет я закрою.

После многочисленных бессмысленных звонков в службу поддержки и посещений офиса добиться того, что нужно от меня для разблокировки дебетовой карты я не смогла до сих пор. 

Бестолковое банковское обслуживание, добиться причин блокировки и что им нужно для разблокировки целая проблема!!! И если по расчетному счету еще с горем пополам что-то получилось, то по дебетовой карте вообще концов не найти. 

Итак, по дебетовой карте. В этом кошмарном банке совершенно не налажена связь между работниками офиса, служой поддержки, службой безопасности (если у них такая вообще есть), а про чат я вообще молчу, на программистах и живых работниках там явно съэкономили.

Сейчас я хочу забрать свои деньги со счета дебетовой карты, но это оказывается целый квест. Мне их банк не отдает.

11.04.2025 я написала обращение в отделе для физлиц с сотрудником К-ар Н.А., копию мне девушка дала. И на это обращения я вообще не получила никакого отклика от банка. Полный игнор. Что им нужно для разблокировки непонятно.

Меня интересует как мне забрать свои деньги без свяких комиссий?!

Я звоню в банк по указанному телефону, мне сотрудник говорит что я могу приехать и получить в кассе. Я выбираю время и день еду в это отделение и в офисе говорят, что я не могу получить свои деньги со счета! Как бы я могу только закрыть счет и перевести их в другой банк, но за это возьмут комиссию, которая по отзывам столкнувшихся с этим людей составляет 20%. Почему я должна и меня вынуждают терять 12000?! Что за бред с невозможностью забрать из банка свои деньги?! Долго мне еще кактаться туда суда без смысла?! У вас там что нет связи между юрлицами и физлицами или только блокировать одновремеенно можете. Я все документы принесла и если мне бизнес счет разблокировали, то какая проблема с дебетовым?!

Ужасный банк, ужасное обслуживание, сотрудники некомпетентные нигде, добиться обратной связи невозможно, ни по телефону ни в офисе никто ничего толком не знает, только и могут сказать, что ничего не видят, типа это мифический финмониторинг все это устраивает, к которому ни у кого доспупа нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T12:39:10+03:00
Подождем ответ банка.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025