Более 10 визитов офиса банка, но так и не получил свои деньги

14.05.2025 08:21
53
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

В начале марта получил блокировку счета от этого банка по ФЗ.115. Решил, что проще будет закрыть счет, чем объяснять детали каждой моей транзакции. 

6 марта впервые обратился в отделение банка ПСБ, расположенного на просп. Мира 116А в г.Москве, чтобы закрыть счет и вывести деньги на счет в другом банке . Просидев в очереди более 3 часов я дождался своего обслуживания и менеджер банка произвел процедуру вывода, сказав, что деньги зачислятся на счет другого банка в течение 15 дней.

29 марта я впервые позвонил на горячую линию банка уточнить все ли в порядке. Мне сказали, что деньги отправлены еще 19 марта и я больше не клиент банка ПСБ.

7 апреля обратился вновь в фиал банка. Дали платежное поручение и сказали «тут наши полномочия все, езжайте в Сбер и с ними разбирайтесь». Приехал в Сбер с платежным поручением ПСБ, сказали у нас поступлений нет таких . Пришлось делать выписку. В тот же день обратился опять в филиал банка ПСБ с выпиской от Сбербанка. Выяснилось, наконец - менеджер допустил ошибку в моем отчестве при оформлении вывода денег. Обещали отправить запрос в Сбер и разобраться в ситуации. 

9 апреля вызывали подписать заявление, сказали, что деньги могут поступить день в день, а максимум это 3 рабочих дня.

После этого я стабильно езжу в банк каждую неделю! И каждый раз я получаю ответ из серии «Сбер не отвечает на наш запрос», «ожидайте, запрос обрабатывается», «мы вам завтра перезвоним» и тд. И никто никогда не перезванивает! Прошу номер личный, говорю им, что вы всегда обещаете перезвонить и молчите. Ответ - номера личные сотрудники не дают. В итоге я опять мотаюсь с области в отделение, чтобы выяснить когда я наконец получу свои деньги. Общее количество моих визитов в банк по этому вопросу было более 10. 

Такого ужасного сервиса я ещё не встречал. ДЕНЬГИ ЗАСТРЯЛИ МЕЖДУ БАНКОВ!!! У меня горят сроки, я нуждаюсь в своих денежных средствах! Из-за этого банка мне пришлось влезть в долги. Ни сервиса, ни моральной компенсации, ни решения допущенной менеджером ошибки!

ПРОШУ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ВЕРНУТЬ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ ИЛИ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ В ОТЧЕСТВЕ И ВСЕ ЖЕ ПЕРЕСЛАТЬ ДЕНЬГИ В НУЖНЫЙ БАНК ПО УКАЗАННЫМ РЕКВИЗИТАМ!!!!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,36
средняя оценка
5%
решено проблем
2 378
отзыва
2 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате псб банка. 27 апреля 2025 года в 12:52 написала в чат. Меня интересовал влпрос кэшбэка. За месяц накопилась небольшая... Читать полностью

03.05.2025

Быстро отвечают и помогают

Оценка 5

Обратилась в чат мобильного приложения ПСБ 21 февраля 2025 года, чтобы узнать информацию по кешбэку по карте. Когда получала карту, обещали в первый месяц кешбэк 25% на все. Но у... Читать полностью

02.05.2025

Евгения проинформировала по истории начисления кэшбэка

Оценка 5

01 мая 2025 года в 21:47 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Оператор Евгения взяла мой вопрос в работу. Являюсь держателем дебетовой карты Твой кэшбэк и интересовал вопрос: где мне... Читать полностью

01.05.2025

Консультация сотрудника по приглашению

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой •••9663 МИР банка ПСБ, всё устраивает. Решил рекомендовать к открытию аналогичный продукт банка,в связи с чем , 28ноября 2024г в 7ч 38м в ЧАТ ,в... Читать полностью

01.05.2025

Помощь сотрудника в отключении услуг

Оценка 5

Имею дебетовую карту ПСБ МИР •••2584 Картой активно пользуюсь.02декабря 2025г в 9ч 30мин я обратился в Ставропольский филиал в Доп офис ,,Минеральные Воды,, для решения своего... Читать полностью

01.05.2025