Сегодня снимала начисленные банком проценты по вкладу, переведенные мною на карту. Спросила у сотрудника в кассе не будет ли комиссия за снятие. Она позвонила уточнить, поскольку в своей программе она не видит. Ответ был, что комиссии не будет. Чуть позже случайно обнаружила в Интернет-банке баланс карты на 500 руб. меньше, при этом в выписке по счету в Интернет-банке это никак не отражается, а в чеке на снятие наличных в графе комиссия стоит 0 руб. Придя в банк узнать, куда делись 500 руб., мне объяснили, что это все-таки комиссия за снятие наличных из-за превышения лимита, которую, как получается, не видит ни кассир, ни клиент в Интернет-банке. Осадок от такой непрозрачности остался.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Оперативно ответили
28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Была задержка суммы возврата с маркетплейса
09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия...
Благодарность
Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...