Комиссия банка

14.05.2025 15:27
390
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

     Сегодня снимала начисленные банком проценты по вкладу, переведенные мною на карту. Спросила у сотрудника в кассе не будет ли комиссия за снятие. Она позвонила уточнить, поскольку в своей программе она не видит. Ответ был, что комиссии не будет. Чуть позже случайно обнаружила в Интернет-банке баланс карты на 500 руб. меньше, при этом в выписке по счету в Интернет-банке это никак не отражается, а в чеке на снятие наличных в графе комиссия стоит 0 руб. Придя в банк узнать, куда делись 500 руб., мне объяснили, что это все-таки комиссия за снятие наличных из-за превышения лимита, которую, как получается, не видит ни кассир, ни клиент в Интернет-банке. Осадок от такой непрозрачности остался.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-19T11:11:57+03:00
Подождем ответ банка. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
2 264
отзывов
1 935
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025