Банк неправомерно берёт комиссию за снятие денег со вклада

15.05.2025 10:44
781
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

6 мая у меня закончился срок вклада в Почта банке. 14 мая я пришла снять деньги в отделение по адресу Космонавтов, 72. Деньги находились на сберегательном счёте, я не знала, как их снять, обратилась к сотруднице, обозначив, что мне нужно будет снять 300000 руб. Она сказала, что нужно перевести их со счета на карту (карта была мне выдана при открытии вклада), и сделала это сама со своего компьютера. После этого я сняла через банкомат с помощью карты 300000, на экране банкомата была надпись, что деньги выдаются без комиссии, чек банкомат не выдал.

Когда после этого я проверила остаток на карте, то обнаружила, что не хватает 1500 рублей. Сотрудницы в ответ растерянно гадали — "а может быть, это комиссия?". В итоге мне сообщили, что да, по тарифу вашей карты полагается комиссия. Я была шокирована этой ситуацией. 

Во-первых, в соответствии со статьей 29 Федерального закона РФ «О банках и банковской деятельности»  на мониторе банкомата до снятия средств должно быть предупреждение о наличии и размере комиссии. 

Во-вторых, после закрытия вклада я могу забрать все свои деньги со счёта единомоментно и без ограничений. В других банках это делается через кассира, здесь мне такую возможность не предоставили. 

И в-третьих, если нужно было снимать деньги со сберегательного счета каким-то другим способом, я не понимаю, почему сотрудники меня об этом не уведомили, представив вариант с переводом на карту как единственно возможный. Некомпетентность это сотрудников или целенаправленная недобросовестная политика банка, я не знаю. 

Далее я попыталась снять оставшиеся на счёте деньги — 29795 рублей, но банкомат мне заявил, что "введена неверная сумма". Я пробовала вводить и 29500, и 29000 — результат был тот же. Сотрудницы только хлопали ресницами и советовали "попробовать через СБП". В итоге мне пришлось уйти, так ничего и не получив. 

Я не понимаю, что происходит с моими деньгами. Я давно пользовалась услугами Почта банка и считала его чуть ли не лучшим, а теперь это не банк, а какое-то дикарство в традициях Дикого Запада. Я чувствую себя ограбленной и прекращаю быть клиентом этого банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T15:24:37+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-16T09:15:36+03:00
Уважаемая user-269821744596! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. По результатам проведенной проверки было установлено, что при Вашем обращении в отделение Банка сотрудник проинформировал Вас о способах получения денежных средств, а также о возможных комиссиях. Тем не менее мы учли Ваши комментарии. Спасибо, что указываете на зоны роста в предоставлении консультации. Также сообщаем, что АО "Почта Банк", действительно, работает без кассовых узлов, все операции Клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. "Почта Банк" является единственным Банком в России, банкоматная сеть которого (более 4 000 машин) полностью состоит из таких устройств. Позвольте пояснить, что согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" взимается комиссия в размере 1% (минимум 300,00 руб.) за выдачу наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы ВТБ при сумме выдачи свыше 150 000,00 руб. (включительно) в календарный месяц. Документ с тарифами по продукту "Моя карта" размещен на нашем официальном сайте - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta. Также Вы можете ознакомиться с тарифами по Вашим продуктам Банка в приложении "Почта Банк Онлайн", выбрав необходимый договор, нажав раздел "Документы", затем "Тарифы". Дополним, что Клиент может снимать наличные без комиссии до 300 000,00 руб. в месяц со Сберегательного счета вне зависимости, откуда поступили денежные средства. А если средства поступили на Сберегательный счет после закрытия вклада и вклад при этом действовал более 30 дней или же любые средства на счете находились более 30 дней, то всю сумму можно снять без комиссии в любом банкомате Банка. В случае отсутствия у Вас пластиковой карты к данному счету, для снятия средств Вы можете обратиться в Банк для печати локальной карты (она предоставляется сотрудником офиса и действует 30 минут). Отметим, что мы всегда заинтересованы в решении вопросов Клиентов. Рады Вам сообщить, что мы отменили комиссию за осуществленную Вами операцию по снятию наличных с "Моей карты". Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится в ближайшее время. Не можем не сообщить, что 15.05.2025 г. Вами было оформлено заявление на закрытие договора "Моя карта", поэтому после возврата комиссии рекомендуем перевести денежные средства со счета до 14.06.2025 г. Также видим, что остаток денежных средств был Вами переведен по "Системе быстрых платежей". Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. Я очень старалась оперативно Вам помочь в решении данного вопроса. Буду рада, если Вы положительно оцените проведенную мной работу, указав в комментариях оценку от 1 до 5.   С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-269821744596
2025-05-20T18:16:34+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 560
отзыва
1 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Обратился в отделение Почта Банка с вопросом о разблокировке сберегательного счета, руководитель офиса П-ва Раиса Р. и эксперт К-ва Карина Ю. оперативно и со знанием дела составили... Читать полностью

25.06.2025

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025