Уникальный продукт - быстрое открытие карты Union Pay всего за 4 500 рублей

15.05.2025 15:06
242
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

С целью открытия карты посетил офис по адресу: ул. Большая Дорогомиловская, 10. Как оказалось, попал на не очень опытного сотрудника в плане владения банковскими программами и тех. регламентом, но достаточно опытного в плане продаж. После обращения мне сразу было заявлено, что за быстрое открытие карты нужно будет заплатить "то ли 4600, то ли 4500, станет ясно в конце оформления". Иначе оформление через сайт и карту можно будет забрать только через 3 дня. Т.к. я торопился, то согласился заплатить. Несмотря на то, что я в недавнем времени был клиентом данного банка, сотруднику удалось быстро завести мне карту. В итоге я просидел в отделении около часа. Только после того, как вернулся с обеда более опытный специалист, совместными с ним усилиями карта наконец была заведена. После этого меня обязали перевести на карточный счет 4500 руб., причём очень настойчиво, затем дали кучу бумаг для подписания со словами "поставьте подпись, где галочка" и выдали долгождаунную карту. И вот самой последней бумагой в стопке, как оказалось потом, и было заявление на перечисление этих 4 500 руб. с моего счета в адрес СК РСХБ-Страхование за страхование банковских карт, т.е. якобы та самая "плата" за срочность выпуска карты. Это я увидел уже после того, как вернулся на работу в офис и ознакомился с полученной стопкой бумаг. Я конечно же написал в онлайн-поддержку в мобильном приложении. После долгой переписки очередной специалист наконец разобрался, какая страховка была оформлена и объяснил, что нужно сделать для возврата средств. Через несколько дней (16.04) я обратился в удобынй для меня по пути офис на ул. Автозаводская, 7. В итоге после долгих объяснений и препирательств, 5 стадий принятия от сотрудников банка, мне так и не смогли помочь, т.к. они потребовали страховой сертификат, который мне изначально не был выдан. Сотрудник, сидевший в окне №6, так вообще вёл себя достаточно надменно, пытаясь сбагрить меня в отделение, которое оформляло карту и страховку, мотивируя это тем, что "проводка оформлена конкретным сотрудником, только он мне и поможет". После этого 19.04. я обратился в другое отделение у м. Марксистская, где после также небольшой словесной дискуссии на тему "о чём вообще речь" и заявление нашли, и данные по страховке для заполнения и в конечном счете приняли в работу. С тех прошло достаточно времени, но ни средств на карте, ни какого-либо иного ответа я не получил. Обращаться в онлайн-поддержку бесполезно, они отправляют в отделение. Оказывается вроде бы уже мемный принцип "где карту оформляли, туда и идите", еще действует в Россельхозбанке. Оставлял обращение здесь на портале на горячей линии, тишина. 

В итоге, деньги обманом выудили, а чтобы их вернуть нужно пройти несколько кругов обороны от банка, который сделал всё, чтобы клиент не смог добиться правды.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T17:56:15+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-06-04T11:40:22+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Ситуация рассматривается в рамках обращения № 31184. О результатах уведомим Вас дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства и признательны за проявленное терпение. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-69856890617
2025-06-04T16:20:11+03:00
Средства вернули. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 256
отзыва
6 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться свои положительным впечатлением об обслуживании в Россельхозбанке в городе Новохопёрск ул. Советская 26. Сегодня 10 июня 2025 года, по многочисленным... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

10.06.2025 посетила офис банка г. Кашин. Сотрудник встретил меня, выдал талон и мной занималась клиентский менеджер Марина. Я обратилась за выпуском дебетовой карты UP. Марина... Читать полностью

10.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом АО "РОССЕЛЬХОЗБАНК", расположенного в с. Бакчар на улице Ленина, д. 53. Есть обычная дебетовая карта, есть платёжное кольцо. Увидел в рекламе... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за замечательное обслуживание в отделении Россельхозбанка по адресу: г. Наро-Фоминск, ул. Маршала Жукова, д. 16. Я являюсь клиентом банка уже... Читать полностью

10.06.2025

Оформление потребительского кредита

Оценка 5

В этом году стала клиентом Россельхозбанка в г. Изобильном по адресу: ул. Семыкина 42. В марте 2025 года мне срочно понадобился кредит на собственные нужды. Как обычно, обратилась... Читать полностью

10.06.2025

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса № 1914 Россельхозбанка в г. Бологое.

Оценка 5

  Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Россельхозбанка в г. Бологое. 20 мая 2025г. обратился в офис по поводу переоформления накопительного счета. В офисе чисто, работает... Читать полностью

09.06.2025

Обслужили быстро и качественно

Оценка 5

Добрый день. Хочется поделиться впечатлением об обслуживании менеджера Марьяны. 9 июня 2025 года обратилась в офис Россельхозбанка по адресу Липецкая область, с. Доброе ул... Читать полностью

09.06.2025