Обман при обмене валюты

15.05.2025 16:10
542
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Почти никогда нет валюты для покупки, узнать о наличии валюты можно только если прийти в отделение по факту.

Взяли комиссию 200₽ при покупке валюты, аргументировав тем, что я меняла сумму до 40тр, тк на 40 они не могли поменять изза отсутствия размена. Я являюсь клиентом банка. На горячей линии и на сайте чёрным по белому написано, что комиссия не взимается с клиентов, выполнивших условия по вкладу (я всё выполнила). Доказательства (документы) могу предоставить.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-20T11:09:24+03:00
17.05.2025 - банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите пожалуйста в комментариях. 30.05.2025 Спасибо за дополнение. Давайте подождем ответ банка. Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-05-17T11:17:12+03:00
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что Ваше взаимодействие с Банком оставило такие негативные впечатления. Мы хотели бы разобраться в ситуации поподробнее. Пожалуйста, оставьте обращение любым удобным способом указав детали, а именно дату обращения, отделение в которое Вы обращались. Наши сотрудники проведут проверку и сделают всё возможное, чтобы исправить ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,74
средняя оценка
-
решено проблем
2 299
отзыва
1 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Пополнение транспортной карты

Оценка 5

28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее... Читать полностью

28.06.2025

Оперативно ответили

Оценка 5

28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой... Читать полностью

28.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот... Читать полностью

26.06.2025

Была задержка суммы возврата с маркетплейса

Оценка 5

09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою... Читать полностью

13.06.2025

Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека

Оценка 5

Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека... Читать полностью

07.06.2025

Пополнение кредитной карты

Оценка 5

14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие... Читать полностью

14.05.2025