Благодарность за обслуживание

15.05.2025 17:35
1472
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый д! Сегодня 15.05.2025 обратился в офис обслуживания До "Выборгский" По талончика F124 с целью получения карты от зарплатной организации. Сотрудник К-в Арсений рассказал мне про действующие акции по кредитной карте 100 дней и преимуществам накопительного счета. Остановились на последнем и открыли НС под акционную ставку 22℅. Спасибо банку и его сотрудникам! 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-05-15T17:54:29+03:00
Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв, мы обязательно передадим ваши слова Арсению! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
1 890
отзыва
1 860
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Получил зарплатную карту

Оценка 5

Всё быстро и оперативно выдали карту и реквизиты. Обращался в офис на М Балканской к сотруднику по имени Никита, талон F125 в 16:05 для оформления карты для зарплаты. Зарплатная... Читать полностью

01.07.2025

Доставка

Оценка 5

Добрый день заказал для работы деьетовыую карту через работодателя. Встречу назначили на сегодня 01.07.2025. заранее договорились с курьером о встрече в удобное для меня время. За... Читать полностью

01.07.2025

Спасибо консультанту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность финансовому консультанту банка П-ву Глебу за оперативную доставку карты на моё место работы. Курьер заранее мне позвонил и согласовал адрес и время... Читать полностью

01.07.2025

Получение дебетовой карты взамен испорченной

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами банка Санкт-Петербург. Бывали разные случаи вынужденной замены дебетовой карты, от взаимодействия с мощенниками, до физической деформации карты. Офорляла... Читать полностью

30.06.2025

Замена вышедшей из строя карты

Оценка 5

Моя карта Ярко стала плохо работать, оплата проходила через раз. Я решил её поменять, связался с банком по горячей линии.  Мне ответил сотрудник Пётр, он обрисовал варианты, либо... Читать полностью

29.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

29.06.25 обращалась в чат мобильного приложения по поводу начисления кэшбэка. Пожалуй это самый быстрый ответ оператора ( в данном случае Денис) уже не первый раз. Операторы... Читать полностью

29.06.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025