Почта Банк под стать Почте России - ни сервиса, ни клиентоориентированности, ни компетенций

15.05.2025 22:06
477
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил я завести дебетовую карту Почта Банка... и думал, что это простая операция, которая не затратит много усилий и времени, но нет...

14.05.25 - оставляю заявку на дебетовую карту на сайте Почта Банка, выбираю отделение и на следующий день иду в отделение Почты России... т.е. Почта Банка.

Сотрудница банка пыталась найти мои данные по паспорту - нет говорит вашей заявки... Я прошу поискать по номеру телефона - так находит. Далее сижу ещё минут 40-45, пока она что-то заполняет... раз 5 меня фоткала на камеру... просила помощи у другой сотрудницы, переспрашивала все у неё и в итоге ответ - вам отказ. На вопрос - почему ? На основании чего ? Что со мной не так ? Ответ - я не знаю, первый раз такое вижу - отказ и все, без разъяснения причин. 

Отсюда делаю вывод, что Почта Банку абсолютно плевать на время, которое он у меня отнял, на сотрудников - которые вообще не компетенты и простую операцию получения дебетовой карты - выполняют почти час... Почему нельзя было ещё на стадии заявки на сайте - отбраковать меня, раз я вам не понравился, чтобы я и не приходил и не тратил свое время и усилия на вас, а вы на меня время своих сотрудников... В общем такого в банковском секторе я ещё не встречал... Ужасно во всем. 0 из 10.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T13:26:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-17T10:04:40+03:00
Уважаемый user-347514089869! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны Вам за обратную связь. Прежде всего хотели бы прояснить, что оформление любого продукта является многошаговым процессом. Банк может принять то или иное решение на любом из этапов рассмотрения заявки, оставляя за собой право не информировать Клиента о причинах принятого решения. Видим, что при обращении в отделение Банка по заявке на открытие Сберегательного счета, действительно, поступил отказ. Для рассмотрения заявки на оформление рекомендуем предоставить в отделение Банка следующую информацию: - 2 НДФЛ, справки НПД, договор найма и иные договоры; - письменное пояснение о целях открытия счета и проведения операций. Что касается работы отделения Банка, то мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025