Почта Банк под стать Почте России - ни сервиса, ни клиентоориентированности, ни компетенций
Решил я завести дебетовую карту Почта Банка... и думал, что это простая операция, которая не затратит много усилий и времени, но нет...
14.05.25 - оставляю заявку на дебетовую карту на сайте Почта Банка, выбираю отделение и на следующий день иду в отделение Почты России... т.е. Почта Банка.
Сотрудница банка пыталась найти мои данные по паспорту - нет говорит вашей заявки... Я прошу поискать по номеру телефона - так находит. Далее сижу ещё минут 40-45, пока она что-то заполняет... раз 5 меня фоткала на камеру... просила помощи у другой сотрудницы, переспрашивала все у неё и в итоге ответ - вам отказ. На вопрос - почему ? На основании чего ? Что со мной не так ? Ответ - я не знаю, первый раз такое вижу - отказ и все, без разъяснения причин.
Отсюда делаю вывод, что Почта Банку абсолютно плевать на время, которое он у меня отнял, на сотрудников - которые вообще не компетенты и простую операцию получения дебетовой карты - выполняют почти час... Почему нельзя было ещё на стадии заявки на сайте - отбраковать меня, раз я вам не понравился, чтобы я и не приходил и не тратил свое время и усилия на вас, а вы на меня время своих сотрудников... В общем такого в банковском секторе я ещё не встречал... Ужасно во всем. 0 из 10.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...