Присвоили деньги

15.05.2025 22:54
548
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.04. 25 я оплатила товар на сумму 3280 р на маркетплейсе "ОЗОН". Озон отменил заказ по причине отсутствия товара и предложил повторить покупку. На следующий день, 22.04.25 я повторно оплатила своей дебетовой картой покупку на ту же сумму 3280 р.

По справке с сайта Озона деньги были возвращены по первому заказу транзакцией № 511196917394 от 22.04.25 в 9:48 .

  • В личном кабинете в истории платежей запись об оплате от 21. 04. 25 исчезла (ранее была), осталась только от 22.04.25. Оператор в чате убеждал меня, что деньги тут же поступили на мой счет, поэтому расход и приход не отразились. Но, это ложь. Возврат денег на мой счет не осуществлен по настоящий день. Через личный кабинет я заказала выписку по дебетовой карте за месяц. Проверила расход и приход. Остаток на конец месяца как раз меньше на сумму 3280 р. . В переписке с клиентским центром "Так как заказ был отменен сразу же, средства вернулись на счет для повторного использования. Они сейчас заблокированы" . Вернулись на счет банка, но не мне. Причина блокировки не указана (левая ладошка зачесалась?) Предоставила банку чек возврата и номер транзакции, все равно деньги не возвращают. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T09:45:29+03:00
Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-16T15:02:33+03:00
Уважаемая user-634621751349! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Проведенная проверка установила: 21.04.2025 г. 22:35 (мск) по карте № 220077******5898 к договору № 84****09 зафиксирована покупка товара/услуг на сумму 3 *80,00 руб. в торгово-сервисном предприятии "OZON". По операции с кодом авторизации № 4275**, указанная сумма была заблокирована на счете (доступный остаток карты был уменьшен, но сумма не списана со счета) до поступления подтверждающих данных от банка-эквайера (банк, обслуживающий торговую точку, где совершена операция). На данный момент в АО "Почта Банк" не поступило финансовое подтверждение на отмену данной операции или подтверждения списания средств. Таким образом, если в течение 30 дней подтверждение от банка-эквайера не поступит, денежные средства будут автоматически разблокированы и станут доступны на счете договора № 84****63. 22.04.2025 г. в 15:30 (мск) по карте № 220077******5898 к договору № 84****09 зафиксирован еще одна операция на сумму на сумму 3 *80,00 руб. в торговой точке "OZON". Денежные средства по операции успешно списаны в счет оплаты товаров/услуг в торговой точке "OZON". Возврат по указанной операции не зафиксирован. Дополнительно сообщаем, что Банк осуществляет информирование Клиента о совершении каждой операции посредством отражения информации в выписке по счету и в приложении "Почта Банк Онлайн". В выписке по счету операция с кодом авторизации № 4275** отражена в разделе "Не отраженные на Счете операции (операции в обработке)". Надеемся, что смогли Вам помочь разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025