21.04. 25 я оплатила товар на сумму 3280 р на маркетплейсе "ОЗОН". Озон отменил заказ по причине отсутствия товара и предложил повторить покупку. На следующий день, 22.04.25 я повторно оплатила своей дебетовой картой покупку на ту же сумму 3280 р.
По справке с сайта Озона деньги были возвращены по первому заказу транзакцией № 511196917394 от 22.04.25 в 9:48 .
- В личном кабинете в истории платежей запись об оплате от 21. 04. 25 исчезла (ранее была), осталась только от 22.04.25. Оператор в чате убеждал меня, что деньги тут же поступили на мой счет, поэтому расход и приход не отразились. Но, это ложь. Возврат денег на мой счет не осуществлен по настоящий день. Через личный кабинет я заказала выписку по дебетовой карте за месяц. Проверила расход и приход. Остаток на конец месяца как раз меньше на сумму 3280 р. . В переписке с клиентским центром "Так как заказ был отменен сразу же, средства вернулись на счет для повторного использования. Они сейчас заблокированы" . Вернулись на счет банка, но не мне. Причина блокировки не указана (левая ладошка зачесалась?) Предоставила банку чек возврата и номер транзакции, все равно деньги не возвращают.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...