Почта Банк не выдает денежные средства, полученные мною по наследству
Я обратилась 15.05.2025 г. в отделение Почта Банк в городе Кола Мурманской области (оно одно на весь город) по вопросу получения денежных средств по наследству, предъявила паспорт и оригинал свидетельства. Сотрудница заявила, что она не выдаст мне денежные средства без оформления меня клиентом банка и регистрации банковской карты. Я возмутилась и сказала, что не хочу быть клиентом почта банка, у банка нет законных оснований для оказа мне в выдаче денежных средств или переводе на счет в другом банке. На что мне был дан ответ "как хотите, значит вы не получите наследство".
Не смотря на сказанное, чтобы быстрее получить наследство и больше НИКОГДА не иметь никаких отношений с почта банком я оформила карту банка. В 14:24 мои документы ушли на проверку в Москву НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ 14885217035, при этом сотрудница сказала, что проверка проводится быстро в течение часа максимум. Я простояла рядом с сотрудником целый час (отпросилась с работы), но оповещение о результатах проверки моих документов так и не поступило. Уехала на работу, вернулась в отделение банка в 17:00 и снова простояла час, до окончания рабочего времени сотрудника банка. Сотрудник банка вообще ничего не может объяснить, законодательство и права потребителя не знает от слова "совсем". Сейчас уже 16.05.2025 г. 11:01 и ответа положительного или отрицательного по результатам проверки документов нет. Переписка с чат ботом бессмысленная, никакой информации никто не дает. Банк продолжает пользоваться чужими денежными средствами. За такой беспредел, нарушение всех возможных моих прав, я вынуждена буду написать во все компетентные органы для проведения проверки в отношении действий (точнее бездействий) сотрудников банка и самого банка, а также выплаты мне процентов за пользование чужими денежными средствами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...