Почта Банк не выдает денежные средства, полученные мною по наследству

16.05.2025 11:09
555
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я обратилась 15.05.2025 г. в отделение Почта Банк в городе Кола Мурманской области (оно одно на весь город) по вопросу получения денежных средств по наследству, предъявила паспорт и оригинал свидетельства. Сотрудница заявила, что она не выдаст мне денежные средства без оформления меня клиентом банка и регистрации банковской карты. Я возмутилась и сказала, что не хочу быть клиентом почта банка, у банка нет законных оснований для оказа мне в выдаче денежных средств или переводе на счет в другом банке. На что мне был дан ответ "как хотите, значит вы не получите наследство". 

Не смотря на сказанное, чтобы быстрее получить наследство и больше НИКОГДА не иметь никаких отношений с почта банком я оформила карту банка. В 14:24 мои документы ушли на проверку в Москву НОМЕР ОБРАЩЕНИЯ 14885217035, при этом сотрудница сказала, что проверка проводится быстро в течение часа максимум. Я простояла рядом с сотрудником целый час (отпросилась с работы), но оповещение о результатах проверки моих документов так и не поступило. Уехала на работу, вернулась в отделение банка в 17:00 и снова простояла час, до окончания рабочего времени сотрудника банка. Сотрудник банка вообще ничего не может объяснить, законодательство и права потребителя не знает от слова "совсем". Сейчас уже 16.05.2025 г. 11:01 и ответа положительного или отрицательного по результатам проверки документов нет. Переписка с чат ботом бессмысленная, никакой информации никто не дает. Банк продолжает пользоваться чужими денежными средствами. За такой беспредел, нарушение всех возможных моих прав, я вынуждена буду написать во все компетентные органы для проведения проверки в отношении действий (точнее бездействий) сотрудников банка и самого банка, а также выплаты мне процентов за пользование чужими денежными средствами.  

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-20T11:23:23+03:00
Уважаемая user-968721754295! АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство. Мы стремимся к тому, чтобы обслуживание наследников в нашем Банке осуществлялось оперативно и комфортно. Мы разработали механизм, позволяющий получить денежные средства в один визит. Для проведения данной процедуры Вам не нужно оформлять банковские продукты, достаточно будет оформить с Банком соглашение о заключении договора простой электронной подписи. Документы, подтверждающие Ваше право на получение денежных средств мы зарегистрируем в системе Банка, а далее после верификации документов Вы получите уведомление о возможности получения выплаты через Интернет-Банк. Отметим, что срок проверки документов не позднее следующего рабочего дня (может быть увеличен до 5 дней). Если данный способ Вам не подходит, Вы можете оформить письменное заявление на реализацию права на получение наследства. Обработка данного заявления займет чуть дольше времени и потребуется дважды посетить отделение Банка: первый раз - для проведения верификации документов, подтверждающих право на наследство; второй раз - для оформления вышеуказанного заявления. После получения Вашего согласия сотрудник произвел оформление Сберегательного счета и помог установить "Почта Банк Онлайн" на телефон, чтобы можно было отслеживаться необходимую информацию по выплате наследства. Документы были рассмотрены в установленные сроки, выплата была произведена на Ваш Сберегательный счет 16.05.2025 г. Как мы видим, Вы успешно воспользовались денежными средствами. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми Вы обратились в Банк. Приносим извинения за возможные неудобства. Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
1 359
отзыва
1 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025