Очень надоедливые с некомпетентными сотрудниками

16.05.2025 18:40
706
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день) долго терпела звонки от ПочтаБанка (хотя НИКОГДА не являлась их клиентом), но теперь пожалуйста)

Звонят с предложением по кредиту стабильно раз в неделю, а от и чаще. Причина -- очень некомпетентная и, вероятно, откровенно обманывающая сотрудница офиса) 

Дело было так. Мне нужен был кредит на машину, и я, естественно, закинула заявки во многих банках, чтобы узнать условия. Так как мой муж очень давно брал кредит на машину именно в Почтабанке, я решила закинуть заявку и им. Там онлайн рассчитать условия мне не смогли и отправили в офис.

В офисе девушка меня уверила, что подать заявку просто так нельзя -- нужен счет и, прикол, их карта. Я спросила миллион раз, зачем мне счет и карта, если мне не понравятся условия кредита, но ее ответ был однозначным -- "Иначе я не смогу заполнить заявку, но вы не волнуйтесь, мы все закроем и звонить вам потом не будем" (в целом, девушка сразу перестала брать доброжелательной, когда я начала читать бумаги и говорить ей о лишних галочках). Но окей, так и сделали -- она открыла счет, карту и еще электронную подпись, если мне не изменяет память, но кредит я в банке так и не взяла.

В итоге где-то через месяц, несмотря на все заявления о закрытиях и так далее, мне начали звонить с одобренными кредитами и бла-бла-бла. Несколько раз сбрасывала, потом пыталась дозвониться на горячую линию (где ожидание сначала составляет 20 минут, потом 40, а потом час) -- бесполезно.

Сегодня опять позвонил робот, на оператора не переключает. По горячей линии дозвониться нереально. Прошу решить вопрос.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-20T07:56:49+03:00
Уважаемая user5629932! Понимаем важность Вашего вопроса. Прежде всего позвольте пояснить, что при подаче кредитной заявки или открытии счета Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, обратившись в Банк. Приносим извинения, если звонки от Банка с предложениями доставили Вам неудобства. Обязательно примем во внимание Ваши замечания для улучшения качества обслуживания. Рады сообщить, что мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Что касается вопроса обслуживания в отделении Банка, то, к сожалению, давность событий не позволяет провести достоверную проверку действий сотрудника Банка. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. Буду рада, если Вы положительно оцените проведенную мной работу, указав в комментариях оценку от 1 до 5. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user5629932
2025-05-27T11:31:19+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 370
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025