Навязывания услуг

17.05.2025 02:43
591
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

16.05.2025 я посетила отделение Почты России для получения посылки с A-s. Я несколько лет не была в почте России,и еще столько же ,не приходила бы.  Сотрудники , сказали,что получить посылку я не могу,если не установлю приложение и не подключу себе простую электронную подпись. Ок. Я сказал что спешу и хотела уйти. Женщина которая меня остановила ,якобы хотела помочь. На самом деле это была не помощь, а во мне увидели , похоже всего жертву на которой можно закрыть свои KPI. Сотрудник подвел меня к другому сотруднику,который как раз занялся снимать скан паспорта, на вопрос для чего сотрудник ответил, что требует программа, также как программа требовала и мое фото. Так же программа требовала и информацию работаю ли я,на вопрос зачем,мне не ответили.  Сотрудник Почты ,намеренно ввел меня в заблуждение, дал некорректную информацию, в следствии которой мне оказывается открыли сберегательный счет и подключили ДБО в банке, клиентом которого я ранее не являлась.  Я отравилась в чат банка,там мне сказали,что отозвать персональные данные не удастся,теперь только лично ехать в отделение и закрыть счета,после чего будет возможным отказ от взаимодействия. Люди! Не совершайте ошибок,не верьте этим тетенькам,которых ставят на колени,лишь бы они обманом продавали продукты банка! Они без совести ,им всеравно,они жмут плечами и ссылаются ,ну вы же сами подписали,надо читать!  Я вот из-за суеты и своих проблем не почитала ,подписала ,благо мне не успели выдать карту,там я остановила уже их. Но счет и ДБО они успели подключить.  Знайте,вы можете получать посылку ,не подписывая договор для обслуживания с Банком! А Банку позор,что Банк не заботится о прозрачности оформления продукта! Отпугивают потенциальных клиентов! Осталось негативное впечатления от обращения в Банк за помощью, негативное отношение об отделении Почты. Минус. Не рекомендую!

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-20T08:48:57+03:00
Уважаемая user-527021760455! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. 16.05.2025 г. в отделении "Почты России" между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и АО "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, 17.05.2025 г. при регистрации в "Почта Банк Онлайн" был оформлен Сберегательный счет. Мы ценим Ваше время, поэтому произвели закрытие данного договора дистанционно. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что полное прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи". В связи с этим, после его закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву, и мы дистанционно проведем необходимые мероприятия для прекращения обработки Ваших данных. А пока нами были предприняты меры по удалению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки от Банка не будут поступать. Приносим извинения за возможные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Я очень старалась оперативно Вам помочь в решении данного вопроса. Буду рада, если Вы положительно оцените проведенную мной работу, указав в комментариях оценку от 1 до 5.   С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025