Навязывания услуг
16.05.2025 я посетила отделение Почты России для получения посылки с A-s. Я несколько лет не была в почте России,и еще столько же ,не приходила бы. Сотрудники , сказали,что получить посылку я не могу,если не установлю приложение и не подключу себе простую электронную подпись. Ок. Я сказал что спешу и хотела уйти. Женщина которая меня остановила ,якобы хотела помочь. На самом деле это была не помощь, а во мне увидели , похоже всего жертву на которой можно закрыть свои KPI. Сотрудник подвел меня к другому сотруднику,который как раз занялся снимать скан паспорта, на вопрос для чего сотрудник ответил, что требует программа, также как программа требовала и мое фото. Так же программа требовала и информацию работаю ли я,на вопрос зачем,мне не ответили. Сотрудник Почты ,намеренно ввел меня в заблуждение, дал некорректную информацию, в следствии которой мне оказывается открыли сберегательный счет и подключили ДБО в банке, клиентом которого я ранее не являлась. Я отравилась в чат банка,там мне сказали,что отозвать персональные данные не удастся,теперь только лично ехать в отделение и закрыть счета,после чего будет возможным отказ от взаимодействия. Люди! Не совершайте ошибок,не верьте этим тетенькам,которых ставят на колени,лишь бы они обманом продавали продукты банка! Они без совести ,им всеравно,они жмут плечами и ссылаются ,ну вы же сами подписали,надо читать! Я вот из-за суеты и своих проблем не почитала ,подписала ,благо мне не успели выдать карту,там я остановила уже их. Но счет и ДБО они успели подключить. Знайте,вы можете получать посылку ,не подписывая договор для обслуживания с Банком! А Банку позор,что Банк не заботится о прозрачности оформления продукта! Отпугивают потенциальных клиентов! Осталось негативное впечатления от обращения в Банк за помощью, негативное отношение об отделении Почты. Минус. Не рекомендую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...