Добрый день! Обратилась в отделение банка ДОМ.РФ, на ул. Тимура Фрунзе 11к2,для установки приложения на ios, так как телефон обновился.
Пришла в офис 15 мая где-то в 13:05, нуждалась очень в оперативности, так как свободного времени было мало, а приложение нужно было именно в этот день. Меня встретила доброжелательная и внимательная администратор, я рассказала ей всю свою ситуацию, она сразу меня приняла, мне повезло, очереди не было совсем. Мне установили новое приложение "Все бонусы", заняло это буквально 10 минут.
После анимистратор рассказала про новое приложение, после чего у меня не осталось вопросов.
Также я обратила внимание на сам офис и сотрудников, пока мне устанавливали приложение, отделение было чистое и уютное, сотрудники же выполняли свою работу быстро и улыбчиво.
Я осталась довольна обслуживанием и атмосферой, хоть и пробыла там минут 15☺️

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Семеновский
Пришёл в офис 20 мая на Семеновской набережной для восстановления доступа в приложение. Меня принимала Д-н Диана. Она поменяла номер телефона после заполнения мной заявления. Затем...
Мобильное приложение
Сегодня 20.05 обратилась в отделение банка в г. Тольятти на улице юбилейная 31д у меня не работало мобильное придожение. В банке у меня кредит который я оплачиваю в мобильном...
Открытие накопительной счета , обновление приложения
20 Мая Обращалась в банк Дом РФ. Нужно было открыть накопительный счет и обновить приложение банка. На входе встретила девушка, помогла взять талон . Уточнила по какому вопросу...
Саратов
Сегодня 20.05.25 обратился в офис Саратов. С самого начала меня приятно удивил высокий уровень сервиса, на входе помогои взять талон. очереди не было и пригласила специалист...
Отличное обслуживание на Фрунзе, 86
Я банка несколько лет. Обслуживалась в разных подразделениях у меня есть иптека, счет эскроу, вклад, накопительный счет. Сегодня пришла чтобы оформить дебетовую карту потому, что...
Установка мобильного приложения
19.05.2025 г обратиоась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для установки мобильного приложения. Получила талон и села ожидать. На обслуживание прошла в 7 окно к К-вой Елене.Елена...
Первичное обращение в банк
Пришёл в банк с нуля — ни приложения, ни счёта. На входе встретила очень приятная девушка, всё показала, помогла установить приложение на айфон,пригласили к окну,где открыли...