Сбой в банкомате при внесении средств, нарушение сроков рассмотрения претензии
10.05 2025 мною с 13.30-13.35 проводилась операция по внесению денежных средств на карту, банкомат Почта Банк, в размере 41 900 руб, расположенному по адресу: г. Москва, Проспек Мира, д 124, к 4. Сумму 41 900 банкомат забрал и не зачислил на карту, чек не выдал, на счёт деньги не поступили. Произошёл технический сбой.
В отделении Почта Банка м. АЛЕКСЕЕВСКАЯ мной было сразу написано заявление на возврат денежных средств в сумме 41 900 руб с описанием ситуации. Сотрудники банка отказывались регистрировать претензию оперативно, не пытаясь вникнуть в ситуацию, записи разговоров с техподдержкой зафиксированы, предлагая подождать сутки, хотя сбой в операции был очевиден - банкомат даже не отобразил сумму на экране.
Спустя полсуток и моих писем в чат банка сотрудники зарегистрировали претензию и озвучили срок решения 8 дней, ссылаясь на внутренний регламент банка.
Далее после моих запросов 15 мая в чат прислали ответ что претензия рассмотрена в приоритетном порядке и средства будут зачислены (скрин прилагаю). Этого не произошло и 17 мая в том же чате банка сообщили, что это была ошибка сотрудника и претензия на самом деле еще не рассмотрена (скрин прилагаю).
19 мая банк прислал ответ что требуется дополнительное время на рассмотрение, без указания причины продления срока рассмотрения претензии, в одностороннем порядке. Новую дату срока установить отказались.
Услуга внесения средств не оказана, более того - клиенту созданы серьезные финансовые и моральные проблемы вследствии продолжительного незаконного удерживания чужих средств Почта Банком. Так же зафиксирован факт намеренного предоставления ложной информации. По состоянию на 19 мая 2025 года вопрос не решен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...
Списание долгов
Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до...
Благодарю, Кристина, за помощь!
26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress. У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в...
Робот Александр из Почта Банк
Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю...