Сбой в банкомате при внесении средств, нарушение сроков рассмотрения претензии

19.05.2025 10:04
290
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

10.05 2025 мною с 13.30-13.35 проводилась операция по внесению денежных средств на карту, банкомат Почта Банк, в размере 41 900 руб, расположенному по адресу: г. Москва, Проспек Мира, д 124, к 4. Сумму 41 900 банкомат забрал и не зачислил на карту, чек не выдал, на счёт деньги не поступили. Произошёл технический сбой.

В отделении Почта Банка м. АЛЕКСЕЕВСКАЯ мной было сразу написано заявление на возврат денежных средств в сумме 41 900 руб с описанием ситуации. Сотрудники банка отказывались регистрировать претензию оперативно, не пытаясь вникнуть в ситуацию, записи разговоров с техподдержкой зафиксированы, предлагая подождать сутки, хотя сбой в операции был очевиден - банкомат даже не отобразил сумму на экране. 

Спустя полсуток и моих писем в чат банка сотрудники зарегистрировали претензию и озвучили срок решения 8 дней, ссылаясь на внутренний регламент банка.

Далее после моих запросов 15 мая в чат прислали ответ что претензия рассмотрена в приоритетном порядке и средства будут зачислены (скрин прилагаю). Этого не произошло и 17 мая в том же чате банка сообщили, что это была ошибка сотрудника и претензия на самом деле еще не рассмотрена (скрин прилагаю). 

19 мая банк прислал ответ что требуется дополнительное время на рассмотрение, без указания причины продления срока рассмотрения претензии, в одностороннем порядке. Новую дату срока установить отказались.

Услуга внесения средств не оказана, более того - клиенту созданы серьезные финансовые и моральные проблемы вследствии продолжительного незаконного удерживания чужих средств Почта Банком. Так же зафиксирован факт намеренного предоставления ложной информации. По состоянию на 19 мая 2025 года вопрос не решен.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-21T15:43:36+03:00
Уважаемая user-704121776776! Спасибо Вам за то, что описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Также мы провели проверку консультаций, оказанных Вам в Чате Банка, и, к сожалению, зафиксировали ошибки в работе сотрудника, предоставившего Вам некорректную информацию о статусе рассмотрения Вашего обращения. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что при регистрации обращения на телефон Клиента направляется уведомление с прогнозным сроком рассмотрения, однако в некоторых случаях может потребоваться дополнительное время для решения вопроса Клиента, в связи с чем срок может быть увеличен. Видим, что уведомление об увеличении срока рассмотрения направлялось Вам 19.05.2025 г. Вместе с тем после получения Вашего отзыва мы незамедлительно взяли сложившуюся ситуацию под свой контроль и направили необходимые мероприятия для приоритетного решения Вашего вопроса. Рады сообщить, что денежные средства зачислены на Ваш счет. Рекомендуем проверить сумму доступного остатка в "Почта Банк Онлайн". Также в знак признательности за выбор наших услуг на Ваш Сберегательный счет поступит приятный бонус от Банка. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. Нам важно получать обратную связь, поэтому просим Вас написать в комментариях под отзывом, был ли решен ваш вопрос. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-704121776776
2025-05-22T00:52:24+03:00
Вопрос решен 21.05.2025
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024