О взыскании неосновательного обогащения

19.05.2025 23:31
363
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обстоятельства дела

Я, являюсь клиентом АО "Россельхозбанк" ИНН: 7725114488 КПП 770401001.

07.11.2024 года я уточнила условия открытия вклада на 6 месяцев «СВОЙ ВКЛАД» под 23% годовых у менеджера К-ева А. А.(Александр)(стол №3) и заместителя руководителя офиса(стол №1) А-вой Анны В. в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н, где меня заверили, что легко откроем вам этот вклад под 23% (на 07.11.2024 г.).

При оформлении вклада на 6 месяцев «СВОЙ ВКЛАД» в офисе:

• В 13.11 менеджер К-ев А. А.(Александр) отправил на мой телефон код №1 и попросил сообщить его ему.

• Потом менеджер Александр отправил на мой телефон код №2 и попросил сообщить его ему.

• В 14.14 менеджер Александр отправил на мой телефон код №3 и попросил сообщить его ему.

• Затем подключил зачем-то программу лояльности «Урожай», но уже к счёту …9875.

• Потом менеджер Александр подключил услугу 3D-SMS.

• Соответственно, я внесла по отрывному талону подготовленному менеджером Александром денежные средства на счёт ...9755.

Устные подтверждения об открытии вклад «СВОЙ ВКЛАД», я получила от менеджера Александра(стол №3) в отделении №3349/35/117 АО "РоссельхозБанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н. 

07.11.2024 г. в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н, я также ещё раз уточнил у заместителя руководителя офиса(стол №1) А-вой Анны В. о состоявшемся открытии вклада «СВОЙ ВКЛАД», на что получил утвердительные заверения.

При этом документов об открытии вклада «СВОЙ ВКЛАД» мне не выдали, со слов менеджера Александра всё открывалось с помощью смс, a также менеджер Александр устно проинформировал что вклад открыт, после чего я спокойная удалилась из офиса.

Заказав 12.05.2025 г. выписку по своему счёту АО "РоссельхозБанк", я обнаружила необоснованное отсутствие денежных средств на своём счёте ...9755, в виде процентов, в размере 750 000 рублей и закрытие открытого ранее вклада «СВОЙ ВКЛАД», при этом деньги были переведены обратно на текущий счёт. 

Несмотря на внесение денежных средств на свой счёт, приходный ордер №919780 от 07.11.2024 г. «О зачислении денежных средств по процентам по вкладу обратно на карточный счёт» и заявление-жалоба № 27471 от 06.05.2025 г. в службе поддержки по номеру 8-800-1000-100 и в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д.40, лит.Б, пом. 1-Н, 14-Н банк не реагирует, на дату заявления ответа не предоставил.

При этом расходные ордера на закрытие вклада и перевод денежных средств, с вклада обратно на мой текущий счёт мне на подпись не предоставляли, согласия не получали, a также устно не информировали. 

Полагаю, электронная подпись была подделана, согласия на «Дистанционное банковское обслуживание» я не давала. 

Банк заявил что я не открывала вклад.

При обращении 14.05.2025 г. в отделение №3349/35/116 АО "Россельхозбанк", по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков, д.3, корп.1, пом. 52-Н за договором банковского обслуживания от 07.11.2024 г., оказалось, что он отсутствует.

Договор Тек-331***62 банковского обслуживания сотрудник другого отделения №3349/35/116 АО "Россельхозбанк" Х-ва Е.О. заключила оказывается только 14.05.2025 г., при этом на заявлении на открытие счёта от 07.11.2024 г. в отделении №3349/35/117 АО "Россельхозбанк", также стоит её подпись от 14.05.2025 г. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T11:22:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по всей ситуации. Автор, прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка, предоставленный по электронной почте 14.05.2025, в комментариях к отзыву. 05.06.2025 г. Оценка зачтена за качество обслуживания в офисе банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-29T11:05:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Информация по вопросам, затронутым в Ваших обращениях, была предоставлена Банком в ответах на Ваши предыдущие обращение, направленные на Ваш адрес электронной почты. Позиция Банка остается неизменной. Повторно отметим, в ходе проведенной проверки установлено, что 07.11.2024 Вы обратились в офис Банка для консультации. Заявление о размещении вклада Вами при обращении в офис Банка 07.11.2024 не подписывалось. В системе дистанционного банковского обслуживание Вами вклад не открывался. 07.11.2024 заявление об открытии нового вклада через подразделение Банка от Вас не поступало. В этой связи открытие договора вклада в указанную дату не осуществлялось. Нарушений со стороны Банка не выявлено. У Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
-
решено проблем
9 140
отзыва
8 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Ранее оформляла вклад в россельхозбанке по адресу Ленина 67 г.Темрюк,сегодня 16.07.2025 обратилась за выпиской в 13:20,сотрудник Яна меня приняла сразу,очереди ее было ,в офисе... Читать полностью

16.07.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

 16.07.2025г обратилась в офис банка, расположенного по адресу Юстинский район, п. Цаган Аман, ул. Советская, д. 44. Клиентом этого офиса являюсь уже много лет. В офисе всегда... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв

Оценка 5

1 5 июля 2025 г. посетила офис банка для открытия накопительного счета по адресу г Архангельск Карла Либкнехта 34. Зарегистрировалась а электронной очереди и меня сразу пригласили... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность сотрудникам офиса в г. Менделеевске за отличное, доброжелательные обслуживание. Были свободные денежные средства, решила открыть вклад. Думала... Читать полностью

15.07.2025

Стал клиентом Россельхозбанка и очень доволен

Оценка 5

Живу в центре города Михайловска Ставропольского края, с июня месяца обслуживаюсь в Россельхозбанке, потому что в нем есть банкомат 24/7. Очень обрадовался, когда увидел офис в... Читать полностью

15.07.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! В апреле 2025 года я открывал вклад в Россельхозбанке в Шумерле Республика Чувашия. Обслуживание мне очень понравилось. Перед оформлением сотрудник провел... Читать полностью

13.07.2025

Обслуживание

Оценка 5

04.07.2025 г сходила в офис на Первомайской 112, чтобы оформить вклад с гибкими условиями. Друзья посоветоветовали открыть накопительный счет в Россельхозбанке, потому что... Читать полностью

11.07.2025