Сравнение программ лояльности РСХБ: Было лучше, стало хуже

20.05.2025 11:34
190
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Программа лояльности банка - это, на мой взгляд, такая же услуга банка, как открытие карты или вклада. А это значит, что можно ее оценить, оставив отзыв в НР. Хотя, скорее всего, никому в банке мнение клиента не интересно. Я описываю только свой опыт использования дебетовых карт СВОЯ.
До 01.05.2025 было:

1) кешбек начислялся по каждому карточному счету отдельно

2) на витрине Урожая продавались сертификаты продуктовых сетей и другие сертификаты

3) общий лимит баллов был 10000 в месяц

4) при покупке товара с витрины Урожая была возможность доплатить недостающую сумму с карты РСХБ

5) высокий кешбек в 15% по разным категориям с лимитом кешбека в 500 рублей (траты 3334 рубля). Категорию повторно можно было выбрать один раз в 4 месяца.

6) в тарифах дебетовых карт Своя и Своя + были подробно расписаны МСС каждой категории кешбека.

7) начисленные баллы действовали 2 года с момента начисления

8) с учетом наценки товаров на витрине Урожая (минимум в 10%) реальный кешбек получался в районе 13,5% (и этот кешбек было легко получить, купив сертификат) и это выгодно отличалось от программ лояльности других банков

С 01.05.2025 стало:

1) кешбек начисляется по всем картам суммарно, т.е. нет смысла иметь много карт с отдельным карточным счетом

2) Продуктовые и другие сертификаты теперь невозможно купить

3) Общий лимит баллов стал 5000 в месяц

4) Невозможно использовать при покупке товара из каталога частично баллы+частичную оплату с карты РСХБ. Покупка компенсируется полностью.

5) о кешбеке в 15% видимо можно забыть, категорию кешбека можно повторно выбрать теперь один раз в 2 месяца.

6) прошло почти 3 недели с момента запуска новой программы лояльности, но описания какие МСС входят в каждую категорию кешбека нет до сих пор ни в тарифах дебетовых карт СВОЯ, ни в описании самой программы лояльности. 

7) начисленные баллы теперь действуют 2 календарных года с момента начисления. Т.е. баллы, начисленные в декабре 2025 года, видимо будут действовать 13 месяцев (1 месяц 2025 года + 12 месяцев 2026 года)

8) с учетом той же наценки 10% реальный кешбек будет в лучшем случае в районе 4,5% с ненужными (почти всем) продуктами в каталоге. А это уже проигрывает программам лояльности других банков (у них 5% кешбек и самое главное - отсутствие сложности в его физическом получении).

9) ввели выбор 5 категорий повышенного кешбека с плавающим % кешбека.

10) ввели невыгодный обмен баллов в рубли в зависимости от оборота в предыдущем месяце.

Банк заблаговременно (10.04.2025) предупредил клиентов о введении с 01.05.2025 новой программы лояльности, правда, не упомянул о том, что сертификатов больше не будет. 

На мой взгляд, программа лояльности ухудшилась и если банк продолжит предлагать категории с 5% кешбеком, то я, скорее всего, почти все свои карты Своя закрою.

Не сомневаюсь, что банк этого и не заметит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-24T22:25:01+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки на основании п 3.8.12 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/ ]Правил Народного рейтинга[/url]. 08.06.2025г. изначально отзыв размещался с оценкой "3", после объединения отзывов изменили оценку на "1".
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-20T12:17:12+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за время, уделенное отзыву и за то, что поделились опытом взаимодействия с Банком. Сожалеем, что условия новой программы лояльности не совпали с Вашими ожиданиями. С уважением, АО «Россельхозбанк».

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,59
средняя оценка
-
решено проблем
7 049
отзыва
6 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отзыв о работе сотрудников

Оценка 5

Ежемесячно посещаю Россельхозбанк в городе Ядрин Республика Чувашия ддя совершения платежей за кредит. Последний раз была 29 мая. Девушка, которая меня обслуживала, предложила мне... Читать полностью

03.06.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотрудникам офиса в г. Нижнеудинске. Пользуюсь услугами банка уже несколько лет! Обслуживанием доволен. На этой неделе обращался в офис за подключением... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Сегодня 30.05.2025 года обратилась в офис по адресу п Ильинское-Хованское, ул. Советская, д 83 с вопросам закрытия вклада и вопросом о накопительном счете. Очереди в офисе не было... Читать полностью

30.05.2025

Получение наследства

Оценка 5

Обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: Москва, Лазоревый проезд, 1А, к 3 с вопросом получения наследства. В офисе светло,чисто. Очереди не было. Взяла талон,меня сразу... Читать полностью

27.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников Россельхозбанка в городе Ковылкино Республика Мордовия за отличное обслуживание. 26 мая 2025 года посетила данное подразделение, необходимо было установить... Читать полностью

27.05.2025

Подключение к Мобильному банку

Оценка 5

Появилась потребность в онлайн покупках в сети интернет, переводах в системе быстрых платежей, помогать родственникам. 23 мая 2025 г. обратился в ближайший офис Россельхозбанка в г... Читать полностью

23.05.2025

Доступ к личному кабинету

Оценка 5

Обратилась в офис на Ореховом бульваре д13, 3349/63/122,за доступом к личному кабинету. Быстро решили мою проблему , подключили личный кабинет , и дали логин с паролем , рассказали... Читать полностью

20.05.2025