Пришлось менять паспорт по достижению определённого возраста. Как оказалось, в банках тоже нужно было обновить данные, банковские приложухи практически все прислали уведомления. Ну не вопрос - 21й век на дворе, все банки научили подтягивать данные из госуслуг, достаточно нажать пару кнопок. Даже с зелёным банком из четырёх букв особых проблем не возникло - разве что не с первого раза получилось недоступности сервера.
А вот с Почта-Банком ситуация получилась совершенно удивительная. Видимо приложение унаследовало все траблы и глюки от Почты России, других мыслей мне в голову не приходит.
Ну окей, давайте потдвердим данные и здесь. В приложении так же подтвердил связку с госуслугами, зачем-то спросили снилс, ну ладно, указали. Памятуя об опыте работы с другими банками, даже не стал проверять заявки на обновление паспортных данных, лишь с удивлением обнаружил на следующий день, что моя заявка отклонена. WTF? Ну ок, заполним ещё раз. Приложуха спросила подключиться ли к госуслугам, хорошо, попросила отсканировать 2,3,4 страницы паспорта. В других банках этого не спрашивали, ну ладно, мне не сложно. Через несколько минут приходит отказ. Ну как так? Пишу в техподдержку, ТП традиционно мычит, говорит у вас нет связки с Госуслугами. Отправляю скриншот из их приложения, где русским по белому написано, что учётная запись подтверждена. Отвечают, ой, ну раз подтверждена значит ну сейчас точно сработает. Ну окей, повторяю процесс со сканированием и фотографированием (небыстрый, я скажу), в этот раз приложение мне ответило, что данные в госуслугах и сканированные данные не совпадают. Да как так-то? Пробую ещё раз, замечаю что после сканирования в поле ФИО стоит только фамилия, а все остальные данные верные. Пишу в ТП, отвечают вам нужно обратиться в отделение банка. Отвечаю, что в отделение банка пойду только чтобы прекратить все договорные отношения с этим банком, это дело принципа - ПочтаБанк ну совершенно не тот банк, в который я буду бегать по отделениями из-за каждого чиха. Тем более, что все остальные банки (а у меня их около 5) обновили данные в полуавтоматическом режиме без танцев с бубном.
Подытоживая, несколько риторических вопросов:
- почему имея подверждённую связь с госуслугами приложение не может обновить паспортные данные в автоматическом (ну или полуавтоматическом режиме)
- зачем нужно фотографировать паспорт и сканировать данные, тем более что приложение это нормально сделать не может
- почему техподдержка ничем не может помочь, кроме как отправить в отделение банка по этому ерундовскому вопросу. У меня нет времени ходить по отделениям.
Если приложение сломалось, такое бывает, то я подожду. В отделение банка ходить не буду, учитесь работать с клиентами по ерундовым вопросам удалённо. Если всё-таки нет, ну что ж, нет так нет - схожу в отделение прекратить договор с ПочтаБанком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...