Как я паспортные данные менял

20.05.2025 11:54
463
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пришлось менять паспорт по достижению определённого возраста. Как оказалось, в банках тоже нужно было обновить данные, банковские приложухи практически все прислали уведомления. Ну не вопрос - 21й век на дворе, все банки научили подтягивать данные из госуслуг, достаточно нажать пару кнопок. Даже с зелёным банком из четырёх букв особых проблем не возникло - разве что не с первого раза получилось недоступности сервера.

А вот с Почта-Банком ситуация получилась совершенно удивительная. Видимо приложение унаследовало все траблы и глюки от Почты России, других мыслей мне в голову не приходит. 

Ну окей, давайте потдвердим данные и здесь. В приложении так же подтвердил связку с госуслугами, зачем-то спросили снилс, ну ладно, указали. Памятуя об опыте работы с другими банками, даже не стал проверять заявки на обновление паспортных данных, лишь с удивлением обнаружил на следующий день, что моя заявка отклонена. WTF? Ну ок, заполним ещё раз. Приложуха спросила подключиться ли к госуслугам, хорошо, попросила отсканировать 2,3,4 страницы паспорта. В других банках этого не спрашивали, ну ладно, мне не сложно. Через несколько минут приходит отказ. Ну как так? Пишу в техподдержку, ТП традиционно мычит, говорит у вас нет связки с Госуслугами. Отправляю скриншот из их приложения, где русским по белому написано, что учётная запись подтверждена. Отвечают, ой, ну раз подтверждена значит ну сейчас точно сработает. Ну окей, повторяю процесс со сканированием и фотографированием (небыстрый, я скажу), в этот раз приложение мне ответило, что данные в госуслугах и сканированные данные не совпадают. Да как так-то? Пробую ещё раз, замечаю что после сканирования в поле ФИО стоит только фамилия, а все остальные данные верные. Пишу в ТП, отвечают вам нужно обратиться в отделение банка. Отвечаю, что в отделение банка пойду только чтобы прекратить все договорные отношения с этим банком, это дело принципа - ПочтаБанк ну совершенно не тот банк, в который я буду бегать по отделениями из-за каждого чиха. Тем более, что все остальные банки (а у меня их около 5) обновили данные в полуавтоматическом режиме без танцев с бубном.

Подытоживая, несколько риторических вопросов:

  1. почему имея подверждённую связь с госуслугами приложение не может обновить паспортные данные в автоматическом (ну или полуавтоматическом режиме)
  2. зачем нужно фотографировать паспорт и сканировать данные, тем более что приложение это нормально сделать не может
  3. почему техподдержка ничем не может помочь, кроме как отправить в отделение банка по этому ерундовскому вопросу. У меня нет времени ходить по отделениям.

Если приложение сломалось, такое бывает, то я подожду. В отделение банка ходить не буду, учитесь работать с клиентами по ерундовым вопросам удалённо. Если всё-таки нет, ну что ж, нет так нет - схожу в отделение прекратить договор с ПочтаБанком.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-21T15:45:20+03:00
Уважаемый user-425813920817! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего позвольте пояснить, что в целях соблюдения требований Закона № 115-ФЗ в Банке регулярно проводится работа по выявлению Клиентов с недействительными паспортами. Клиентам, у которых выявлены недействительные паспортные данные, Банк блокирует платежные карты. В связи с истечением срока действия паспорта Ваша карта была заблокирована 19.05.2025 г., дополнительно на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что операции по карте приостановлены до обновления данных в отделении Банка. Мы понимаем, что консультации сотрудников службы поддержки могли стать причиной Вашего беспокойства. В свою очередь, сотрудники сделали все возможное для помощи в возникшей ситуации. Также сотрудниками Чата был направлен запрос в техническую поддержку Банка, по результатам которой рекомендовано обратиться в отделение Банка для обновления данных. К сожалению, в данном случае обновить данные возможно только в отделении Банка. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025