Куб незаконно обогащается за счет клиентов
Долгое время не использовал банковскую карту КУБа
в апреле месяце 2025 года я пришел в отделение КУБа чтобы снять остатки денежных средств, на что сотрудники попросили прийти на след.рабочий день ибо сумма большая
на след рабочий день сотрудники повторно отказали мне в выдаче моих денежных средств, ссылаясь на то что им необходимо согласовать это с руководством (вы согласовываете выдачу денег которые находятся у клиента с начальством? Серьезно?)
ждем, поступает звонок от сотрудника со словами "придите в отделение и напишите объяснительную "почему вы не использовали нашу карту долгое время" "
пришел, написал по какой причине перестал использовать карту, спустя 10 минут после данного объявления мне приходит смс от банка "расторгаем с вами договор и вносим вас по ст9 161фз"
окей, вы дайте наличные денежные средства мне "не положено, только переводом можем на другой банк с комиссией 5000 рублей"
почему я должен платить комиссию за то что ВЫ расторгаете со мной договор? Вы напрямую нарушаете законодательство РФ Ваши действия попадают под "незаконное обогащение" о чем вы можете внимательно почитать Письмо Банка России от 8 сентября 2021 г. № 06-31-2/8791 “О взимании комиссии за перечисление денежных средств при закрытии счета” тут - https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/402682062/?ysclid=mawfxtpoa3422549481
о чем ваши сотрудники сделав круглые глаза "мы не знаем ни чего пишите заявление"
я написал заявление вашему руководителю чтобы он дал пояснения на каком основании ваш банк "незаконно обогащается" это было 25.04.2025 года
19.05.2025 мне поступило смс от вашего банка о том что "использование электронного средства платежа возобновлено и 161 фз снят" что озночает что я МОГУ получить наличные денежные средства в отделении банка
20.05.2025 года придя в отделение банка и показав данное смс я снова получил отказ от вашего сотрудника мол "я ни чего не знаю, я не я и ни чего делать не буду"
на вопрос "что с моим запросом от 25.04" получаю ответ
"я не знаю, вроде ответ вам же дали, ни че не знаю звоните на горячую линию"
а теперь давайте пообщаемся тут, милый банк, вопросов полно - ответов нет
1. На каком основании ваш банк хочет незаконно обогатиться и нарушить законодательство РФ?
2. Почему по законодательству Рф банк обязан в течении 7!!!!! Дней после закрытия счета отдать остаток денежных средств, а вы уже больше месяца этого не делаете и снова нарушаете законодательство РФ
3. Почему мне поступает смс о снятии 161 фз и возобновлении обслуживания, но ваши сотрудники усердно отказываются это делать?
4. почему ваши сотрудники утверждают что ответ был дан на мое обращение,но его ни где нет?
5. насколько могут быть тупыми ваши сотрудники, которые ни чего кроме как "я ни чего не знаю" сказать не могут?
6. когда я получу свои денежные средства?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто-Sale
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто
Кредит Урал Банк
КУБ-Авто+
Кредит Урал Банк
КУБ-Пенсионный
Кредит Урал Банк
КУБ-Помощь
Кредит Урал Банк
КУБ-Комфорт (под залог автомобиля)
Кредит Урал Банк
КУБ-Комфорт