Заблокировали 1 млн

20.05.2025 17:07
415
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела открыть вклад в РСХБ для чего перевела себе по СБП из другого банка миллион рублей. При попытке произвести какие-либо операции с этими деньгами был получен отказ - ошибка: недостаточно средств.

Как оказалось, деньги по сбп упали на так называемый "технический" счёт, который был открыт 23.03.2022 в рамках централизованного перевода заблокированных ЦБ из банка ВТБ. Как пояснила поддержка с марта 2024 года в РСХБ организован процесс закрытия таких счетов и на них банком установлены ограничения на расходные операции. И для решения вопроса мне нужно пройти процедуру идентификации в ближайшем региональном отделении банка. 

Внимание, вопросы:

1. Каким образом при переводе себе денег я должна узнавать о наличии у себя подлежащих закрытию счетов? об одностороннем решении банка о блокировании расходных операции по счету, если банк меня об этом никак не уведомляет? 

2. Почему при решении банком закрытия "технических" счетов при переводе по сбп данный счёт активен для перевода? Вы продолжаете принимать на него деньги, но получить их обратно не представляется возможным? Удобно придумали.

3. У меня на руках анкета клиента от 7.04.2022 г. с подтверждением проведения идентификации клиента (меня). Все мои данные имеются у банка, я присоединена к условиям ДБО. Как так получается, что по всем своим остальным счетам идентификация личности пройдена, но для вышеуказанного счета нет? Почему я не могу подать необходимые заявления дистанционно?

Основное:

До ближайшего отделения банка мне 2 дня езды на поезде либо 1.5 часа на самолёте. Кроме стоимости билетов для решения вопроса с доступом к своим же деньгам с закрытого (со слов банка, никаких подтверждающих документов не представлено) счета мне ещё и придется брать выходные дни на работе. Все мои расходы будут отражены мной в претензии совместно с процентами за пользование чужими денежными средствами согласно ст. 395 ГК РФ. Спасибо за внимание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-25T10:03:01+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, пожалуйста, прокомментируйте ответ банка. Как сотрудник банка пояснил ситуацию?
user-190821787436
2025-05-26T07:38:30+03:00
Комментарий банка заключается в том, что мне в течении неопределенного времени следует ожидать решения головного офиса о возможности принятия заявления на перевод средств дистанционно. В системе ДБО никаких действий со счётом произвести не могу. При этом банком наложена автоматическая блокировка на счёт на основании того, что по данному счету не проводилась идентификация личности. Однако, она была проведена после открытия счета, как и требуют положения пункта 1.4-6 ст.7 N-115 ФЗ. Анкета с подтверждением данных об идентификации личности от 7.04.2022.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-22T15:49:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. С Вами связался сотрудник Банка и предоставил пояснения и рекомендации по ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 256
отзыва
6 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: с. Дульдурга, ул. Лазо 18а, чтобы получить дебетовую карту. Офис находится в центре села, есть удобная парковка. В офисе свежий ремонт... Читать полностью

09.06.2025

Обмен валюты

Оценка 5

Добрый день! 03.06.2025 обратилась в офис Россельхозбанка по адресу: Смоленская обл, г. Сафоново, ул. Ленина, д 10, хотела обменять валюту (Доллары США). Курс очень порадовал, был... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность сотрудникам офиса

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников офиса в городе Родники Ивановской области за оперативность и грамотное обслуживание. Клиентом этого офиса являюсь уже давно с 2014 года, есть и вклад... Читать полностью

02.06.2025

Перевод средств

Оценка 5

14 мая 2025 года я обслуживалась в Россельхозбанке в Старом Шайгово Республика Мордовия по вопросу перевода денег. Обратилась примерно в первой половине дня, но клиентов было не... Читать полностью

28.05.2025

Быстро и легко

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Россельхозбанка г. Саров ул. Московская д.11 за хорошее обслуживание и быструю работу. Пришла в банк узнать, какая валюта есть в наличии для поездки... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность

Оценка 5

27.05.2025 я обратилась впервые в офис Россельхозбанка, который находится в с. Красный Чикой ул. октябрьская д. 17. Мне нужно было сделать перевод в другой банк без комиссии... Читать полностью

27.05.2025

Посещение офиса в г.Кинешма

Оценка 5

Обращалась (05.05.2025) по вопросу переводов через мобильное приложение, в офис Россельхозбанка г.Кинешма. Не получалось перевести с накопительного счета на карту в другой банк. В... Читать полностью

26.05.2025