Пришёл в офис 20 мая на Семеновской набережной для восстановления доступа в приложение. Меня принимала Д-н Диана. Она поменяла номер телефона после заполнения мной заявления. Затем Диана помогла зайти в приложение по номеру карты. Обслуживание заняло 10 минут. Спасибо большое за обслуживание !!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Сегодня 20.05 обратилась в отделение банка в г. Тольятти на улице юбилейная 31д у меня не работало мобильное придожение. В банке у меня кредит который я оплачиваю в мобильном...
Открытие накопительной счета , обновление приложения
20 Мая Обращалась в банк Дом РФ. Нужно было открыть накопительный счет и обновить приложение банка. На входе встретила девушка, помогла взять талон . Уточнила по какому вопросу...
Саратов
Сегодня 20.05.25 обратился в офис Саратов. С самого начала меня приятно удивил высокий уровень сервиса, на входе помогои взять талон. очереди не было и пригласила специалист...
Отличное обслуживание на Фрунзе, 86
Я банка несколько лет. Обслуживалась в разных подразделениях у меня есть иптека, счет эскроу, вклад, накопительный счет. Сегодня пришла чтобы оформить дебетовую карту потому, что...
Установка мобильного приложения
19.05.2025 г обратиоась в отделение Банка Дом.РФ в г.Пенза для установки мобильного приложения. Получила талон и села ожидать. На обслуживание прошла в 7 окно к К-вой Елене.Елена...
Мобильное приложение
Добрый день! Обратилась в отделение банка ДОМ.РФ, на ул. Тимура Фрунзе 11к2,для установки приложения на ios, так как телефон обновился.Пришла в офис 15 мая где-то в 13:05...
Первичное обращение в банк
Пришёл в банк с нуля — ни приложения, ни счёта. На входе встретила очень приятная девушка, всё показала, помогла установить приложение на айфон,пригласили к окну,где открыли...