Обман с кэшбеком!

20.05.2025 18:47
472
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В апреле выбрал бонусную категорию авиабилеты с повышенным кэшбеком 8%. В условиях было написано максимальный кэшбек 3000 рублей в месяц в повышенных категориях. Купил билеты Аэрофлота на сумму 26014 рублей, расчитывал получить кэшбек 2081 рубль, но не тут то было выплатили только 1000 рублей. Позвонил на горячую линию, отвечают, что надо читать другие документы, а не то что написано в акции, оказывается в одной категории можно получить максимум 1000 рублей, долго искала на какой документ сослаться, так и не нашла. Заставил составить обращение №6760784, пришел ответ, что все верно дали ссылку на какой-то документ, который нужно искать. Если бы сотрудничал с другим банком получил бы больше, люди не ведитесь на их 8% это ОБМАН! Позор для такого банка, за то звонят по 10 раз на дню и спамят своими "услугами"

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-21T17:08:34+03:00
Уважаемый kam52! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Прежде всего позвольте пояснить, что начисление кешбэка производится согласно общим условиям акции "Бонусы за покупки" в рамках программы лояльности "Мультибонус". Условия размещены в общем доступе на нашем официальном сайте https://www.pochtabank.ru/multibonus. Не можем не отметить, что согласно п. 4.16. условий, максимальная сумма вознаграждения, которая может быть начислена за операции за каждый расчетный период участия участника в акции в рамках каждой выбранной и подтвержденной участником категории в "Почта Банк Онлайн": 1 000 (одна тысяча) бонусов. Как мы видим, в выбранной Вами категории "Авиабилеты" за указанный период (апрель) было начислено максимальное количество бонусов. Бонусы были зачислены на Ваш бонусный счет 10.05.2025 г. Обращаем Ваше внимание, что при начислении максимальной суммы кешбэка в любой из выбранных категорий, Вы можете продолжать получать бонусы, оплачивая свои покупки в других категориях. Таким образом, в данном случае начисление бонусов произведено корректно. Однако, в качестве благодарности за сотрудничество на Ваш Cберегательный счет в ближайшее время будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Дополнительно мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. В случае, если мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025