Проблемы с активацией карты

21.05.2025 11:04
307
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 мая заказала дебетовую карту банка ПСБ. 13 мая карта была получена посредством курьерской доставки. Но до настоящего времени я не могу ей воспользоваться, потому что она не активирована. 15 мая была в офисе банка, дополнительно прошла идентификацию. Неоднократно звонила в Службу дистанционного обслуживания, мне сказали, что проблему решат в соответствующем отделе и позвонят. Никто так и не перезвонил. Обращалась в Службу поддержки клиентов через сайт банка, также каждый раз пишут, что карта будет активирована в течение 3 дней. Только потом на сайте Банки.ру увидела, что это проблема регулярная. Не понимаю, почему банк предлагает курьерскую доставку карт, когда уже много месяцев проблемы с их активацией. Кроме того, после получения карты мне каждый день стали приходить смс с предложениями о микрозаймах. В офисе банка мне сказали, что курьерская служба не имеет отношения к банку. И были случаи, что карту не могли активировать месяц. То есть получается еще и проблема с хранением персональных данных. Аннулировать карту и выдать новую в офисе они тоже не могут.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T11:37:50+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации.
ПСБ
ПСБ
2025-06-16T16:44:59+03:00
Здравствуйте. В связи с определенными особенностями персональных данных, указанных в анкете, карту сразу после ее получения, активировать не могли. После посещения Вами офиса и проведения дополнительной проверки, карту активировали 06.06. Сожалеем, что все так затянулось.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
3 007
отзыва
2 747
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025

Это элементарно!

Оценка 5

Поскольку я активно пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек", периодически следует как-то контролировать операции по ней, чтобы не было непонятных списаний, зачислений.  7 июня... Читать полностью

07.06.2025

Рассказали про снятие наличных, лимиты и возможность их увеличить

Оценка 5

Здравствуйте! 3 июня 2025 года обратилась в чат с вопросом, просила подсказать, какие у меня сейчас лимиты по снятию наличных с моей карты. Образалась в соц.сети. У меня... Читать полностью

06.06.2025

Быстро и профессионально предоставили необходимую услугу

Оценка 5

Мне понадобилось получить реквизиты счёта по дебетовой карте и я пришла 21 мая в отделение банка по адресу Преображенская 29/1 в городе Кирове. Вход в банк оборудован пандусом для... Читать полностью

06.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднице офиса ДО Китай-город

Оценка 5

29 мая 2025 г. получила смс о блокировке своей банковской карты , так как у банка возникли подозрения ,что операции осуществляются в целях легализации доходов ,полученным... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025