Блокировка по 115 ФЗ при переводе со Сбера самому себе

21.05.2025 16:35
88
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

12 числа взяла несколько займов на карту Сбера , после чего переводила их на счёт в почта банке. В результате чего мой счёт заблокирован по 115 ФЗ. При предоставлении документов - в разблокировки отказано так как просят скрины всех МФО в которых есть займы а так же просят справку со Сбера о зачислении средств (была предоставлена, не было ФИО откуда, а это просят) . 

На данной карте было 30к на которые мне нужно было жить пол месяца. Но их заблочили и теперь я питаюсь одной гречкой. Действительно , ведь человек мошенник , если он переводит со своей карты на свою же карту деньги. Спасибо большое вам почта банк , за такое безалаберное отношение. Кстати у меня у вас 2 кредита , за которые я более платить не буду. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-23T17:06:59+03:00
Уважаемая user-821621800551! Спасибо за Ваш отзыв. Нам важно знать, когда наши Клиенты сталкиваются с трудностями. Все проверили и выяснили, что, действительно, Ваша карта и совершение расходных операций в личном кабинете заблокированы в соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115. Поясним, что Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения требований настоящего Федерального закона. Видим, что 12.05.2025 г. Вы частично предоставили в Банк документы, которых недостаточно для принятия решения о разблокировке Вашей карты, 20.05.2025 г. Вам был направлен дополнительный запрос о предоставлении недостающих документов. Однако на настоящий момент документы от Вас не поступали. Отметим, что Банк запрашивает документы в необходимом для принятия решения объеме, исходя из характера операций Клиента. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - источник происхождения денежных средств, поступающих на счет в ПАО СБЕРБАНК (в предоставленной выписке отсутствуют ФИО и назначения платежей); - договоры займа, заключенные с finterra, bistrodengi.ru, EQVAZAIM, ekapusta, MKK ROKETMAN, CREDITPLUS, L-FINANCE, MKK ZAYM EKSPRESS и прочими, скрины из личных кабинетов с суммами займа и остатка долга; - пояснения экономического смысла данной закредитованности в различных МКК; - пояснить, связаны ли операции со сторонними физическими лицами, с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе, онлайн казино или покупкой криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо также предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе, и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств в другой Банк при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. В случае, если Вы оформите заявление на перевод, сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся исполнить его в приоритете. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025