Издевательства Почта Банка продолжаются.

21.05.2025 19:35
85
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мной за вчера и сегодня написано много претензий к Почта Банку.

В свою очередь банк подготовил для меня кое-какие ответы, но которые я прочитать не могу!

Так как присылаются они в личный кабинет, который ими же и заблокирован.

Всплывает у меня на экране телефона сообщение от Почта Банка, я на него нажимаю, чтобы прочитать, но,увы.....оно растворяется.Это продолжение издевательств от клиентской службы банка или опять чудит служба безопасности?

При звонке в контактный центр мне предлагают приехать в офис за ответом!

Когда прекратятся ваши издевательства?

Я поеду в ваш офис за ответом???

Мне хватает и так общения с Почта Банком!

Как только вы вернёте мои деньги, мы будем общаться только через третьи лица, например, прокуратура и суд.

Видеть и слышать не желаю больше про ваш банк.

Не рекомендую! Дорогие сограждане, не пользуйтесь услугами этого банка, не ищите для себя проблем!

А если вам очень хочется общения, то только через офис, но и там вам подсунут лишние услуги.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-22T12:26:20+03:00
Уважаемая user-532921794316! Спасибо, что написали нам. Мы ценим Вашу обратную связь. Прежде всего хотели бы отметить, что ответ на Ваш отзыв по вопросу блокировки был ранее предоставлен. Ознакомиться с ним можно по ссылке Вашего отзыва от 21.05.2025 г. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12316289/. Видим, что также было зарегистрировано несколько обращений, на одно из которых под № 6793346 был подготовлен ответ. Хотим Вам сообщить, что в настоящее время АО "Почта Банк" предоставляет ответы Клиентам на обращения по двум каналам: - электронная форма (ответ направляется на электронную почту Клиента, почта должна быть подтверждена Клиентом); - письменная форма (ответ Вы можете получить в отделении Банка). Подтвержденная электронная почта в Вашей анкете отсутствует, поэтому был подготовлен письменный ответ. Получить его Вы можете при обращении в отделение Банка. Для возможности предоставления ответа на электронную почту ее необходимо указать и подтвердить в Вашей анкете в Банке. Внести данные, а также изменить актуальный адрес электронной почты Вы можете в отделении Банка или самостоятельно, с помощью приложения "Почта Банк Онлайн" в своем профиле, либо в Личном Кабинете через Интернет-Банк. Отметим, что после рассмотрения обращения Вам было направлено уведомление, что ознакомиться с ответом Вы можете также в Личном кабинете. Но, на дату 22.05.2025 г. Ваш Личный кабинет временно заблокирован. Остальные обращения пока находятся на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Звонки от Почта Банка

Оценка 4

Почта Банк осуществляет Спам-звонки на мой номер, по несколько номеров в день. Иногда прям с раннего утра. Каждый раз с разных номеров, но каждый из них бьётся по поиску - это... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Почта Банк, помощь по телефону ГЛ.

Оценка 5

31.08.2024, где-то в 20.40 мск, через возможность на сайте в своем ЛК Почта Банка позвонить на ГЛ по интернету связался с оператором по имени Маргарита. Вопрос установки мобильного... Читать полностью

31.07.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024