Не выплачивают прожиточный минимум при банкротстве

21.05.2025 22:07
104
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Не выплачивают прожиточный минимум и не переводят на счёт третьему лицу. Деньги поступают от фсс - детское пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Финансовый управляющий разрешение дал 13.05.25, запрос должен быть обработан в течении 5 дней, но банк никак не реагировал. 21.05.25 написала в чат мобильного приложения, получила ответ: "Спасибо за ожидание. Уточню. Заявление не исполнено. Распоряжение на перевод не принято, так как предоставлен не полный комплект документов, не хватает нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность финансового управляющего, включая данные о регистрации по месту жительства. Благодарим за понимание." Банк утверждает, что отправил это письмо на мою почту, но ни я ни ФУ не получали данной информации, банк отказывается предоставить доказательства отправки данного сообщения. На каком основании банк запрашивает эти документы, тоже не говорит, а ФУ отказывается предоставлять свои документы. Как мне получить детское пособие, которое, согласно закона о банкротстве вообще банк не имеет права арестовывать и препятствовать выплате?

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-22T12:14:43+03:00
Уважаемая A.julia2108! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. В соответствии с п. 6 ст. 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", при введении процедуры реализации имущества гражданина распоряжаться средствами на счетах и во вкладах в кредитных организациях от имени гражданина имеет право только Финансовый управляющий. Отметим, что для исполнения Банком распоряжений по закрытию счетов/переводу денежных средств необходимо прикладывать оригинал/скан-копию документа, удостоверяющего личность Финансового управляющего. Видим, что 13.05.2025 г. было оформлено заявление на перевод под № 6778430, которое не могло быть исполнено из-за того, что был приложен не полный комплект документов, а именно отсутствовал паспорт Финансового управляющего. Не можем не сообщить, что по факту рассмотрения заявления ответ от Банка не направляется. Поясним на основании чего Банка запрашивает паспорт Финансового управляющего. Банк обязан проводить идентификацию Клиентов и их представителей (включая Финансовых управляющих) на основании следующих нормативных актов: - Федеральный закон № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов" ст. 7 пункт 1.2 и п. 5. - Закон "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ ст. 20.3. Таким образом, рекомендуем Финансовому управляющему повторно направить необходимый комплект документов, включая скан-копию паспорта для исполнения распоряжения на перевод денежных средств, а именно 2-3 страницы паспорта и страницу с пропиской. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025