Не выплачивают прожиточный минимум при банкротстве

21.05.2025 22:07
525
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не выплачивают прожиточный минимум и не переводят на счёт третьему лицу. Деньги поступают от фсс - детское пособие по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Финансовый управляющий разрешение дал 13.05.25, запрос должен быть обработан в течении 5 дней, но банк никак не реагировал. 21.05.25 написала в чат мобильного приложения, получила ответ: "Спасибо за ожидание. Уточню. Заявление не исполнено. Распоряжение на перевод не принято, так как предоставлен не полный комплект документов, не хватает нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего личность финансового управляющего, включая данные о регистрации по месту жительства. Благодарим за понимание." Банк утверждает, что отправил это письмо на мою почту, но ни я ни ФУ не получали данной информации, банк отказывается предоставить доказательства отправки данного сообщения. На каком основании банк запрашивает эти документы, тоже не говорит, а ФУ отказывается предоставлять свои документы. Как мне получить детское пособие, которое, согласно закона о банкротстве вообще банк не имеет права арестовывать и препятствовать выплате?

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-22T12:14:43+03:00
Уважаемая A.julia2108! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. В соответствии с п. 6 ст. 213.25 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", при введении процедуры реализации имущества гражданина распоряжаться средствами на счетах и во вкладах в кредитных организациях от имени гражданина имеет право только Финансовый управляющий. Отметим, что для исполнения Банком распоряжений по закрытию счетов/переводу денежных средств необходимо прикладывать оригинал/скан-копию документа, удостоверяющего личность Финансового управляющего. Видим, что 13.05.2025 г. было оформлено заявление на перевод под № 6778430, которое не могло быть исполнено из-за того, что был приложен не полный комплект документов, а именно отсутствовал паспорт Финансового управляющего. Не можем не сообщить, что по факту рассмотрения заявления ответ от Банка не направляется. Поясним на основании чего Банка запрашивает паспорт Финансового управляющего. Банк обязан проводить идентификацию Клиентов и их представителей (включая Финансовых управляющих) на основании следующих нормативных актов: - Федеральный закон № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов" ст. 7 пункт 1.2 и п. 5. - Закон "О несостоятельности (банкротстве)" № 127-ФЗ ст. 20.3. Таким образом, рекомендуем Финансовому управляющему повторно направить необходимый комплект документов, включая скан-копию паспорта для исполнения распоряжения на перевод денежных средств, а именно 2-3 страницы паспорта и страницу с пропиской. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 699
отзыва
1 666
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025

Телефонные звонки по чужому банковскому продукту

Оценка 5

Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного... Читать полностью

29.06.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025