На Почте России при получении посылки обманом сделали клиентом банка

22.05.2025 09:39
88
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

20 мая 2025г в отделении почты России N75 по адресу Уфа, проспект Октября, 121/1а при

получении посылки сотрудник почты России сказал что через приложение почты России будет быстрее, у меня уже была регистрация в приложении и я его снова закачала, однако меня позвала другая сотрудница к себе, почему то попросила не открывать пока приложение и сказала что сделает удобный QR код для посылок, для этого она внезапно изподтишка меня сфотографировала, быстро начала делать сканы паспорта и отправила мне несколько смс,я удивилась почему там много действий если я уже зарегистрирована в приложении и почему его нельзя открывать пока она все делает.

В итоге оказалось что она обманом зарегистрировала на меня мультиподпись - какой то сервис от почта банка и соответственно сделала меня клиентом почта банка, хотя я не просила, теперь мне

сыпятся смс об одобренных кредитах и депозитах почта банка.

Меня шокирует обманным образом регистрация в банке с фото и сканами, это выглядит как типичное мошенническое действие а ведь она так и кредит на меня могла оформить пользуясь тем что я доверяю сотруднику официальной государственной почты России. Так договора с банками не заключаются! Это настоящий развод пожпажающий под статью УК!

Она ни слова не сказала о почта банке, просто говорила что делает удобный способ взять посылку хотя чем удобен тоже не сообщала, все выглядело как "быстрей быстрей оформить пока клиент не догоняет что происходит вообще"

Повторюсь, я в шоке.

Я прошу аннулировать мультиподпись и все что она 20 мая оформила на меня!

Я была введена в заблуждение! 

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-23T17:10:29+03:00
Уважаемая user-346421805649! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Обратная связь для нас очень важна. Прежде всего позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. Видим, что 20.05.2025 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Вместе с тем в ходе проверки нами были зафиксированы ошибки в действиях сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника "Почты России" информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Дополнительно сообщаем, что закрыть договор "Мультиподпись" можно только при личном визите в отделении Банка. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. После закрытия договора Вы можете оформить заявление на "Отзыв персональных данных". Также Вы можете написать нам об этом в комментариях к Вашему отзыву, и мы выполним необходимые действия. Со своей стороны мы исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 254
отзывов
1 238
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024