Банк существует в параллельной реальности, требуя от клиентов подтверждения от госорганизаций, которых уже нет как 1.5 года

22.05.2025 15:37
400
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Периодически являюсь клиентом банка, оформлял ранее депозиты и карты. 21 мая 25 через мобильное приложение отправил заявку на кредитку UPay. Буквально через 5 минут позвонил сотрудник банка и сказал, что заявка предварительно одобрена, но необходимо внести через мобильное приложение недостающую информацию, для принятия банком окончательного решения. После разговора, открыв заявку в моб. приложении, я увидел, что никаких дополнительных окон для внесения информации нет. Был статус "Заявка на рассмотрениии" и далее предлагалось либо вернуться на главный экран, либо отменить заявку. Никакой дополнительной информации в приложении не запрашивалось. Я написал в поддержку банка через личный кабинет мобильного приложения. Ответила специалист Ульяна: все ответы свелись к одному: как бы быстрее отвязаться от клиента, так как видимо, у специалиста были другие, более важные задачи. На мой вопрос: какую доп информацию надо внести, и каким способом, был дан ответ: дождитесь расммотрения заявки. На мой вопрос, почему при заполнении заявки и выбора опции "Запрос данных из ПФР через Госуслуги" не приходит смс с кодом (как это было указано в открывшемся окне, при заполнении заявки), специалист ответила: обратитесь в Госуслуги... На этом продолжать разговор было бесполезно. Утром, 22 мая 25 пришел ответ банка (смс) с отказом, с формулировкой : "отрицательное решение по причине отсутствия подтвержденного значения ИНН". Все поля заявки мною были заполнены, иначе система просто не приняла бы заявку. Т.е. ни специалист онлайн поддержки, ни звонок на 7787, абсолютно никто не смог объяснить, как я мог внести эту доп. информацию, если система ее не требовала, и никаких доп. окон, после формирования заявки не было. Ограничились тем, что специалист поддержки по номеру 7787составили тех. заявку SD11726399, которую не смогли зачитать!! Также, для сведения банка, сообщаю, что с 01 января 2023 года (т.е. около 1.5 лет) назад, как такового ПФР не существует, он объединен с фондом соцстраха и теперь он называется СФР, "Социальный фонд России". Но банк, видимо, не в курсе этих "мелочей", запрашивая с клиентов данные организаций, которых уже давно нет (ПФР)... Большой вопрос, как банк работает в этой каше... Никто из специалистов не обладает должной квалификацией, стараясь избавиться от клиента, как только возникает проблема. Браво!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-05-22T16:14:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Верификация ИНН выполняется в ФНС. Рекомендуем подать новую заявку. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
7 256
отзыва
6 691
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 08 апреля 2025 года, я по рекомендации друзей, посетила дополнительный Офис Россельхозбанка в г. Сольцы, по ул. Ленина д. 1. Мне необходимы были в срочном порядке... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

26 мая 2025 года я обратилась в дополнительный офис г. Бирюча, пл. соборная, д. №1 по вопросу кредитования. меня встретила управляющий дополнительного офиса Людмила Н-на... Читать полностью

09.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу сказать большое спасибо, сотрудникам дополнительного офиса с. Волчихи особенно Наталье Е-не, очень грамотный специалист работает давольно давно и я у неё обслуживаюсь постояно... Читать полностью

09.06.2025

Отзыв о кредитной карте

Оценка 5

Обращался в сам офис Россельхозбанка с консультацией по поводу оформления кредитки. Офис свободный, чистый, приятный. Сотрудники все тактичные и вежливые. Пригласили меня к одному... Читать полностью

09.06.2025

Благодарность сотруднику Россельхозбанк г.Новомосковск, ул. Садовского 25/30, Тульская обл

Оценка 5

Обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Новомосковск, ул. Садовского 25/30 Тульская обл. 27.05.2025 в 12:51. Обратилась что бы выпустить дебетовую карту, для оплаты услуг и... Читать полностью

08.06.2025

Оформление КК

Оценка 5

 2 июня 2025 года обратилась в банк в г. Колпашево для оформления кредитной карты.Зайдя в офис присела к свободному специалисту. Специалист представился и у меня спросили, как ко... Читать полностью

08.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Я обратился практически перед закрытием 4 июня 2025 года в Россельхозбанк, который находится на площади Революции 1 б города Приволжска Ивановской области. Мне нужно было оформить... Читать полностью

06.06.2025