Сотрудники Солида удерживают при выплате процентов со вкладов и блокируют деньги на расходно-пополняемых счетах, как-будто это вклад, а не расходный счёт

23.05.2025 09:33
4222
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Во-первых, они уже несколько раз по вкладам выплачивали мне меньше процентов, чем должны, далее после жалоб признавали ошибки и доплачивали вручную, но факт либо воровства, либо неспособности элементарно рассчитывать проценты налицо.

Во-вторых, даже одного раза недостаточно сходить в отделение, чтобы наконец-то они включили отображение вкладов в приложении, т к после одного обращения они так и не отобразились.

Само приложение убогое, невозмодно даже вкла открыть онлайн.

Ну и главное, что меня заставило написать отзыв с единицей. Они не смогли открыть мне накопительный счёт на ежедневный остаток, чтобы с него можно было снимать деньги (по сути деньги были на нем заблочены полмесяца) и опять-таки признали свою вину в этом после обращения. Я спросил, не начислят ли мне хоть какую-то компенсацию за очередное позорное кривое обслуживание , думая , ну уж жалкие 100 руб то они могли бы начислить , но они отправили позорный ответ, что "накопительный счёт на ежедневный остаток позволяет снимать и пополнять деньги в отделении и в приложении, поэтому я не был ограничен в возможности пользоваться денежными средствами", на что им был отправлен ответ : "каким образом я не был ограничен в пользовании денежными средствами через приложение, если суть проблемы, которую они еле решили спустя аж полмесяца, была в невозможности пользоваться денежными средствами в приложении??", и им просто нечего ответить в свое оправдание и в оправдание своего предыдущего ответа и они просто прислали позорную отписку в стиле Кличко "В указанной части мы ответили ранее" . Ага, наверно, они ждут, что я, как Познер, должен теперь им ответить: "Понял" - и закончить чрезвычайно плодотворную "беседу" и ними.

Солид Банк
Солид Банк
2025-05-27T07:13:44+03:00
Здравствуйте! Банк осуществляет свою деятельность строго в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Проценты по вкладам и накопительным счетам выплачиваются в размере, порядке и сроки, установленные соответствующими договорами. В настоящее время размещение в личных кабинетах клиентов сведений по вкладам, дистанционное управление вкладами посредством Интернет-сервиса «SolidPAY», включая пополнение вкладов, не предусмотрено. Соответствующая информация также отражена в личных кабинетах клиентов сервиса Интернет-банка «SolidPAY». При наличии согласия (просьбы) клиента в тестовом режиме мы можем разместить в личном кабинете ограниченные сведения о вкладе (сумма, дата открытия, реквизиты, условия вклада, дата выплаты процентов, дата завершения). Действительно, при открытии накопительного счета в результате технической ошибки не была подключена услуга дистанционного банковского обслуживания. Вместе с тем, по результатам проведенной проверки по Вашему обращению от 06.05.2025 данная услуга была подключена, Вам принесены извинения за причиненные неудобства. При этом хотим отметить, что данное обстоятельство никак не повлияло на возможность осуществления приходных/расходных операций по накопительному счету, так как Банком предоставлена альтернатива – все операции могли быть осуществлены при личном обращении в офис продаж и клиентского обслуживания. Банк не блокировал денежные средства на накопительном счете. Проценты по накопительному счету начисляются в соответствии с условиями заключенного договора. Поэтому просим не вводить посетителей сайта в заблуждение. Также обращаем Ваше внимание на то, что Банк вправе не рассматривать отзывы, содержащие оскорбления в отношении его сотрудников и Банка в целом.

О банке

Народный рейтинг

94 место
1,45
средняя оценка
-
решено проблем
54
отзывов
54
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты