Отвратительное отношение к клиенту, ужасная поддержка
22.05.25 Открыла текущий счет в отделении банка. При попытке зайти в личный кабинет через интенет банк не приходит смс после введения пароля.
Сотрудник банка заверил что оставил заявку в тех.поддержку. По истечении двух дней ни ответа ни привета. Сначала что то невразумительное отвечали по электронной почте, потом перестали. Ужасный банк, жалко времени потраченного на визит в банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Смена номера телефона
Добрый день. Сегодня 25.07 пришла в банк дом рф в городе екатеринбурге. Необходимо было пооизвести замену номера телефона в базе банка. Взяла талон и присела в зону ожидания...
Новое приложение и счет
14.07.25 посетила офис в г. Самара. В первую очередь, мне нужно было решить вопрос с закрытием ипотеки и открытием текущего счета. Специалист П-ва Дарья довольно быстро все...
Накопительный счет
Я постоянный клиент банка и 10 июня я пришла узнатьпод какой процент у меня пролонгировался вклад. На входе помогла с талоном приятная девушка, очереди не было и приняла...
Покупка недвижимости
Обратил внимание на выставленный на продажу объект недвижимости, связался по указанному телефону, быстро переключили на специалиста (М-ва Татьяна). Все детально обсудили, я указал...
Открытие накопительного счета
01.04.2025 я обратилась в Ваш Банк в г Челябинск. Пришла в отделение в 17:30, мне помогли взять талон и сразу пригласили к сотруднику в 3 окно , к Анне. Я выбирала где можно...
Открытие счета
5 декабря 2024 года обратилась в отделение банка для открытия счета эскроу. По талону попала в 1 окно к Надежде. Очень приятная девушка, понятно, все четко и доступно объяснила и...
Вежливые и ответственные сотрудники в московском отделении на Семеновской набережной.
Сын помогает мне с моими сбережениями и посоветовал стать клиентом банка ДОМ.РФ. К сожалению дистанционно этого сделать мы не смогли и поэтому пришлось собраться и поехать в...