Обманывают и даже не прикрываются с первой секунды «слияния» с ВТБ

23.05.2025 22:07
1042
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.05.2025 на сайте Почта Банк подал заявку на беззалоговый кредит наличными. После заполнения заявки и указания всех требуемых данных сайт попросил дождаться решения в СМС в течение 3-9 минут. Затем пришло СМС с решением о предварительном одобрении и предложением прийти в отделение банка для получения денежных средств. По приезде выяснилось, что заявку нужно подать заново, а никаких данных из предодобренной заявки передано не было. Более того, на месте потребовались документы, о которых ни на одной из стадий оформления заявки сказано не было (благо, они имелись у меня с собой). Подача заявки ввиду технической отсталости банка заняла около 2 часов, а по его истечению решение было таким: "В связи с интеграцией с банком ВТБ рекомендуем оформить новую заявку на кредит в банке ВТБ". Так что по факту Почта Банк сейчас исполняет одну единственную фукнцию: привлечение новых клиентов в банк ВТБ, причем максимально нахальными способами. Вы оставляете заявку на кредит в Почта Банке, тратите время на её заполнение, ждете решения, вас приглашают в отделение, где вам спустя 2 часа будет предложен один единственный вариант - стать клиентом другого банка :) На ваш вопрос и на вашу потребность Почта Банку наплевать, они вытащат вас из дома, вы потратите несколько часов своего времени в отделении банка, чтобы в конце вас принудительно-добровольно заставили уйти в ВТБ без альтернативы выбора. Это дикость сразу по нескольким пунктам: - во-первых, на сайте информация о слиянии с банком ВТБ в принципе нигде не представлена, т.е. вы, подавая заявку на тот или иной продукт, даже не подозреваете, что подаете заявку в совершенно другой банк. Единственное упоминание ВТБ надёжно запрятано в разделе "Новости" под заголовком "В клиентских центрах Почта Банка стали доступны продукты ВТБ"; - во-вторых, дезинформация через информационные каналы: несмотря на то, что решение является предварительным, в сообщении четко сказано "заберите деньги в любом удобном для Вас офисе банка". Не "завершите оформление заявки" или "уточните дополнительную информацию, необходимую для одобрения заявки", а "заберите деньги". По факту вы просто приходите в отделение и оформляете новую заявку В ДРУГОЙ банк без какой-либо возможности открыть продукт именно в Почта Банке, и это откровенный обман; - в-третьих, вы тратите своё время не на решение вашего вопроса, а на удовлетворение "хотелок" и следованию новой политики в работе с клиентами Почта Банка. Одно дело, когда вы приезжаете в отделение банка, тратите два часа вашего времени, чтобы оформить заявку на продукт в том банке, который ВЫ ВЫБРАЛИ; чтобы решить вопрос, который ВАС ИНТЕРЕСУЕТ; чтобы закрыть ВАШУ ПОТРЕБНОСИТЬ; - нет, Почта Банк плевать на вас с огромной колокольни, для них существует лишь их вопросы и их потребности - загнать в ВТБ новых клиентов и им категорически плевать, зачем вы пришли к ним, они потратят ваше время только ради потенциальной возможности привлечь клиента в другую кредитную огранизацию, частью которой они скоро станут. И никто вам не заплатит за то, то вы по сути отдаете свое время впустую ради чужих интересов, когда на ваши они плевать хотели. Вместе с тем хотелось бы выразить огромнейшую благодарность сотруднице банка, работавшей и прикладывавшей все усилия на протяжении почти 2 часов для того, чтобы помочь решить вопрос. Почта Банк буквально бросает своих сотрудников на амбразуру, заставляя их оддуваться за свою наглость. Однако сам банк и данная "схема" - это позор и пустая трата вашего времени. Ни при каких условиях даже не задумывайтесь, чтобы быть клиентом Почта Банка (хотя вам и не дадут) или ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-29T20:49:49+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-28T14:30:16+03:00
Уважаемый user-108521820055! Благодарим Вас, что поделились своим опытом взаимодействия с Банком. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки и оперативно их устранять. Прежде всего признательны, что заинтересовались кредитными продуктами нашего Банка. Визит в офис для оформления кредита потребовался для прохождения полной верификации, поскольку ранее Вы не являлись Клиентом Банка. По адресу г. Тольятти, ул. Дзержинского д. 17а оформление продуктов АО "Почта Банк" на текущий момент не осуществляется, в связи с этим по заявке, оформленной в этом офисе поступило сообщение о необходимости перенаправления ее в Банк ВТБ. Ближайшие отделения, где доступно оформление продуктов (в том числе кредитов) АО "Почта Банка" расположены по адресам ул. 70 Лет Октября, д. 53 или б-р Цветной, д. 15. Также ознакомиться с адресами отделений Вы всегда можете на сайте нашего Банка. Будем рады, если для продолжения оформления заявки в АО "Почта Банке" Вы обратитесь в одно из этих отделений. Нам важно поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому Ваши замечания были рассмотрены особенно внимательно. Мы надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025