Бесполезная поддержка и вечный арест: мой негативный опыт с Почта Банком

24.05.2025 11:13
584
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Это самый негативный банк, с которым мне довелось столкнуться. Почта Банк уже второй год не может корректно обработать документы от судебных приставов на снятие арестов, несмотря на то, что все обязательства по задолженностям выполнены.

На моём счёте было 4 ареста : один из них был погашен около двух лет назад, ещё три — три месяца назад. Судебные приставы неоднократно отправляли официальные постановления на снятие арестов через документооборот и даже по электронной почте , но банк либо игнорирует эти документы, либо просто отклоняет их без объяснения причин .

Обращение в поддержку — это бесполезная трата времени. Каждый звонок — это роботы, которые не имеют доступа к вашему делу, не знают элементарных вещей и повторяют одно и то же . Пытаешься получить информацию — тебе дают другой номер, где ситуация та же самая. Даже элементарный вопрос, какие документы нужны от приставов, вызывает ступор у оператора.

В результате — счета всё ещё заблокированы, деньги недоступны, кредит невозможно платить , хотя долг уже погашен. Никакой обратной связи от банка, никакого решения проблемы.

Не рекомендую Почта Банк никому. Это хаос, бездействие и полное равнодушие к клиентам. Если можете — уходите из этого банка, пока сами не оказались в такой ситуации.

Почта Банк
Почта Банк
2025-05-25T10:43:39+03:00
Уважаемый user-572020369226! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Позвольте пояснить, что на основании поступивших в Банк постановлений о наложении ареста в рамках исполнительных производств № 8**67/23/1**02-ИП, № 1**127/24/1**02-СД и № 3**95/25/1**02-ИП к Вашим счетам были применены ограничительные меры. Стоит отметить, что по исполнительному производству № 1**127/24/1**02-СД в Банк поступило три документа о наложении ареста, которые Банк обязан был исполнить, поэтому было наложено три одинаковых ограничения. По исполнительному производству № 8**67/23/1**02-ИП документы о снятии ограничений не поступали в Банк ни по электронному документообороту (далее - ЭДО), ни по Почте России. К сожалению, направленный документ по исполнительному производству № 3**95/25/1**02-ИП по ЭДО с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) в Банке не мог быть исполнен, так как он содержал требование о прекращении взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. Арест - это ограничение на распоряжение денежными средствами, а взыскание - это автоматическое списание средств со счета в пользу погашения задолженности по исполнительному производству. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления документа об отмене ареста. Однако повторного документа от ФССП не поступало. Что касается исполнительного производства № 1**127/24/1**02-СД сообщаем, что в Банк было направлено три постановления о наложении ареста, которые Банком были исполнены. Далее поступает одно постановление о снятии ареста и два постановления о прекращении взыскания. Постановление о снятии ареста было исполнено, о прекращении взыскания не могли быть исполнены по вышеуказанной причине. Таким образом, на дату 25.05.2025 г. действуют: два ограничения по исполнительному производству № 1**127/24/1**02-СД, одно по № 8**67/23/1**02-ИП и одно по № 3**95/25/1**02-ИП. В настоящий момент для снятия ограничений необходимо, чтобы от ФССП в Банк были направлены постановления о снятии ареста. Если Судебный пристав-исполнитель направит их посредством ЭДО, то Банк сможет в кратчайшие сроки обработать такие постановления. Если документы будут направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Документы на бумажном носителе должны быть направлены по адресу 107061, Россия, г. Москва, Преображенская пл., д. 8., или курьером по адресу 109147, Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 43, строение 1. Также документы о снятии ограничительных мер Вы можете направить в Банк самостоятельно, при этом к постановлениям о снятии ареста необходимо обязательно приложить поручение (разрешение) от ФССП для предоставления документа по месту требования. В данном случае документы могут быть приняты только по Почте России по вышеуказанным адресам. После повторного направления документов приставом Вы можете написать нам в комментариях, и мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос со снятием ограничений. Дополнительно проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. К сожалению, выявили недочеты. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Информируем, что для Клиентов с действующим арестом предусмотрена отдельная схема обслуживания с целью оперативного получения информации. При запросе оператора Вам предоставляется возможность получить консультацию у Голосового помощника, предлагая выбор из популярных тем по вопросу ареста. Если Вы не сделаете выбор из предложенных вариантов, звонок завершается. Для консультации по оплате задолженности по кредиту рекомендуем обратиться на Горячую линию или в отделение Банка. Надеемся, что наши пояснения помогли Вам разобраться в ситуации, и Ваш вопрос будет в скором времени решен. Мы всегда готовы помочь нашим Клиентам! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 403
отзывов
1 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025