Конфликтная ситуация с менеджером премиального обслуживания

24.05.2025 21:02
592
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Прошу Вас поменять мне менеджера премиального обслуживания по моему пакету в банке ДОМ.РФ.

Менеджер дает некорректные консультации и может предоставить неверную информацию об условиях банковских продуктов.

В мае 2025 я обратилась в отделение для консультации по премиальному пакету Ультра и условиям предоставления трансферов. У меня размещено в банке несколько вкладов, которые соотвествуют статусу для пакета Премиум Ультра. 

Но премиальный менеджер сказала мне, что для получения привелигий необходимо разместить средства от 6 млн рублей на Накопиительном счете Ультра, а не на вкладах в банке.

Данная информация была озвучена мне и моему супругу во время телефонного разговора в интервале от 12.05 до 22.05.2025. Прошу сохранить данный телефонный звонок и обеспечить ОТКРЫТОЕ РАССМОТЕРНИЕ моего обращения, в рамках которого я, Премиальный менеджер и Руководство отделения банка в г. Челябинска смогли совместно прослушать данный разговор и сделать выводы о качестве консультации.

Я планировала внести дополнительные средства на накопительный счет Ультра в мае 2025, но Премиум-менеджер сказала, что в этом случае с меня спишется комиссия за обслуживание.

24.05.2025 я и мой супруг дозвонились на горячую линию банка (номер заканчивается на *37-77) и выяснили, что мы давно уже выполнили условия по бесплатному использованию пакета Премиум Ультра.

Также я считаю недопустимым, когда Премиум-менеджер по своей иницативе прерывает диалог с клиентом, что было сделано во время телефонного разговора 25.05.2025.

Возможно, мой Премиальный менеджер является ценным сотрудником для банка, но у нас с ней не получается выстроить адекватный диалог и деловые отношения. Мне нужен премиальный менеджер консультациям, которого я могу доверять. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-26T10:41:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.06.2025 Оценка засчитана.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-06-16T13:43:46+03:00
Добрый день! Мы провели проверку и не обнаружили нарушений со стороны персонального менеджера. 22.05.2025 ваш представитель был проконсультирован менеджером по накопительному счету «Ультра». Была предоставлена полная информация обо всех условиях данного счета, а также рассказано о преимуществах, которыми может пользоваться клиент категории «Ультра». 24.05.2025, в нерабочее время персонального менеджера, ваш представитель по телефону выразил желание подключиться к категории «Ультра» с целью получения проходов в бизнес-залы на следующий день 25.05.2025. Персональный менеджер корректно сообщила, что для того, чтобы в мае вы успели получить доступ к категории «Ультра», необходимо перейти на этот тариф, и только после этого, согласно вашему тарифному плану, 06.06.2025 будут начислены проходы в бизнес-залы. Согласно условиям пакета услуг «Премиальный», новые привилегии начинают действовать только со следующего месяца после смены категории. Вы сменили категорию в мае, поэтому новые привилегии стали доступны вам только в июне. Персональный менеджер предоставил вам обратную связь своевременно и в полном объёме. Нам очень жаль, что ваши ожидания не были полностью оправданы. В ближайшее время Банк планирует изменить условия предоставления пакетов услуг «Премиальный», сократив срок ожидания до месяца подключения. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,41
средняя оценка
-
решено проблем
1 854
отзывов
1 819
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Оформление вклада в банке ДОМ. РФ

Оценка 5

24.06.2025 обратился за консультацией по вкладам в банк ДОМ. РФ, первое впечатление очень положительное, офис чистый, сотрудники приветливые. Сотрудник Мария рассказала все условия... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день посещала банк дом рф 23.06.2025, обратилась в банк с вопросом переформления вклада. Администратор встретила на входе помогла взять нжный талон, очереди было немного, и... Читать полностью

24.06.2025

Мобильное приложение

Оценка 5

Являюсь клиентом Банка ДОМ РФ уже давно, увидела, что у меня на телефоне устарело приложение и сразу же пришла в Банк в городе Тверь.  На входе мне помогли взять талон и через... Читать полностью

23.06.2025

Вклад

Оценка 5

Сегодня 23 июня 2025 года я обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейной 32 д для переоформления вклада. Меня встретили и проводили в 15 кабинет. Специалист Алина... Читать полностью

23.06.2025

Премиум клиент

Оценка 5

Сегодня 20 июня 2025 года пришел в отделение банка в городе тольятти на улице юбилецной 31 д для переоформления вклада. Так как я премиум клиент меня проводили в 15 кабинет... Читать полностью

20.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Сегодня 20.06.2025г приблизительно в 16:00 была в отделении банка на ул. Полевая д. 50 у сотрудника Ш-в Н.И. Специалист грамотно и оперативно решил все мои вопросы. Побольше бы... Читать полностью

20.06.2025

Установка приложения на айфон

Оценка 5

Перестало работать приложение на айфоне, пришло сообщение, что для установки приложения нужно обратиться в отделение банка. Пришла в банк дом.рф в Челябинске, консультант Елизавета... Читать полностью

20.06.2025