Конфликтная ситуация с менеджером премиального обслуживания
Прошу Вас поменять мне менеджера премиального обслуживания по моему пакету в банке ДОМ.РФ.
Менеджер дает некорректные консультации и может предоставить неверную информацию об условиях банковских продуктов.
В мае 2025 я обратилась в отделение для консультации по премиальному пакету Ультра и условиям предоставления трансферов. У меня размещено в банке несколько вкладов, которые соотвествуют статусу для пакета Премиум Ультра.
Но премиальный менеджер сказала мне, что для получения привелигий необходимо разместить средства от 6 млн рублей на Накопиительном счете Ультра, а не на вкладах в банке.
Данная информация была озвучена мне и моему супругу во время телефонного разговора в интервале от 12.05 до 22.05.2025. Прошу сохранить данный телефонный звонок и обеспечить ОТКРЫТОЕ РАССМОТЕРНИЕ моего обращения, в рамках которого я, Премиальный менеджер и Руководство отделения банка в г. Челябинска смогли совместно прослушать данный разговор и сделать выводы о качестве консультации.
Я планировала внести дополнительные средства на накопительный счет Ультра в мае 2025, но Премиум-менеджер сказала, что в этом случае с меня спишется комиссия за обслуживание.
24.05.2025 я и мой супруг дозвонились на горячую линию банка (номер заканчивается на *37-77) и выяснили, что мы давно уже выполнили условия по бесплатному использованию пакета Премиум Ультра.
Также я считаю недопустимым, когда Премиум-менеджер по своей иницативе прерывает диалог с клиентом, что было сделано во время телефонного разговора 25.05.2025.
Возможно, мой Премиальный менеджер является ценным сотрудником для банка, но у нас с ней не получается выстроить адекватный диалог и деловые отношения. Мне нужен премиальный менеджер консультациям, которого я могу доверять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ
Оформление вклада в банке ДОМ. РФ
24.06.2025 обратился за консультацией по вкладам в банк ДОМ. РФ, первое впечатление очень положительное, офис чистый, сотрудники приветливые. Сотрудник Мария рассказала все условия...
Благодарность
Добрый день посещала банк дом рф 23.06.2025, обратилась в банк с вопросом переформления вклада. Администратор встретила на входе помогла взять нжный талон, очереди было немного, и...
Мобильное приложение
Являюсь клиентом Банка ДОМ РФ уже давно, увидела, что у меня на телефоне устарело приложение и сразу же пришла в Банк в городе Тверь. На входе мне помогли взять талон и через...
Вклад
Сегодня 23 июня 2025 года я обратился в банк дом РФ в городе Тольятти на улице юбилейной 32 д для переоформления вклада. Меня встретили и проводили в 15 кабинет. Специалист Алина...
Премиум клиент
Сегодня 20 июня 2025 года пришел в отделение банка в городе тольятти на улице юбилецной 31 д для переоформления вклада. Так как я премиум клиент меня проводили в 15 кабинет...
Открытие вклада
Сегодня 20.06.2025г приблизительно в 16:00 была в отделении банка на ул. Полевая д. 50 у сотрудника Ш-в Н.И. Специалист грамотно и оперативно решил все мои вопросы. Побольше бы...
Установка приложения на айфон
Перестало работать приложение на айфоне, пришло сообщение, что для установки приложения нужно обратиться в отделение банка. Пришла в банк дом.рф в Челябинске, консультант Елизавета...