Плохая техподдержка, плохой сервис

25.05.2025 15:15
293
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте? В конце февраля поменяла паспорт, через несколько дней сходила в офис рсхб и обновила данные (кстати, из 10 банков только 2 заставили тащиться в офис, остальные все сделали дистанционно). 2 мая хотела открыть вклад в рсхб, перевела деньги, но при открытии система написала, что паспортные данные устаревшие и вклад открыть нельзя. выходные. офис откроется только 5 мая. звоню в банк (долго пробиваюсь через бота к человеку: слово "оператор" боту мало, ему надо вопрос сформулировать, но понимает он ограниченное количество вопросов, мой не понял). оператор проверила и подтвердила, что у них в системе мои новые паспортные данные и составила заявку в техподдержку (срок решения 10 раб. дней). получила смс с номером заявки. ждать не стала. к счастью, система позволила вывести деньги, открыла вклад в другом банке. 9 мая приходит еще смс о том, что банку нужно больше времени для решения вопроса. дальше - тишина. сегодня, 25 мая, я вспомнила про рсхб. попробовала опять открыть вклад. то же самое - обновите паспортные данные. звоню. оператор сообщает, что по моей заявке работы выполнены успешно. говорю, что нет. составляется новая заявка. спрашиваю, почему меня не уведомили о якобы выполненной заявке. оператор отвечает, что я сама должна звонить и узнавать инфу. у меня 2 вопроса: когда все починят и вернут мне возможность открыть вклад, и почему нельзя прислать смс о завершении работ (если до этого вы уже 2 смски о ходе работ прислали)??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T18:37:57+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2025-06-16T11:33:54+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и выбор Банка в качестве финансового партнера. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Видим, что вклад все же удалось открыть, чему мы очень рады. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее благоприятное сотрудничество. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-95487734963
2025-06-03T17:35:13+03:00
Была сегодня в офисе. Заново обновили паспортные данные, после этого наконец смогла открыть вклад онлайн . Проблема решена, но оценку не меняю. Потому что за месяц техподдержка проблему не решила и никто не посоветовал мне сходить в офис и заново обновить паспорт, обратной связи никакой ( со мной никто так и не связался из банка)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
7 786
отзыва
7 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Меня зовут Курбан. Хочу поделиться своим опытом обслуживания в Россельхозбанке.Я клиент этого банка уже много лет и всегда открываю свои вклады только здесь. Почему... Читать полностью

20.06.2025

Благодарю сотрудников РСХБ

Оценка 5

Хочу сказать слова благодарности сотрудникам нашего отделения Россельхозбанка в Унече Брянской области на Попова 2а. Обслуживаюсь у них много лет и каждый раз отмечаю качественную... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В офис по адресу Профсоюзная, 56 обращаюсь постоянно с консультациями по разным вопросам. 11.06.2025 года обратился к сотруднику Т-ой Елене с вопросом снятия д/с и установкой ДБО... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о посещении офиса, в г. Ангарск, ул Карла Маркса 23. Мне предложили открыть накопительный счёт.  Посмотрев информацию по накопииелтному счету я выбрала... Читать полностью

20.06.2025

Акция для новых клиентов

Оценка 5

20 июня был в Россельхозбанке в с Шемурша. Менеджер рассказала про интересную акцию по накопительным счетам - приветственная надбавка для новых клиентов - 9 базовая плюс 10... Читать полностью

20.06.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка 17 мая 2025 г. на обслуживание по переоформлению вклада на Волкова 116 г. Йошкар-Ола. Меня встретила администратор с улыбкой, выдала талон и... Читать полностью

20.06.2025

Погашение ипотеки

Оценка 5

обратился 20.06.25 в отделение рсхб на н.Неман 7 г.Смоленска с вопросом досрочного погашения ипотеки, народу в зале мало, сотрудники встретили приветливо и оперативно помогли с... Читать полностью

20.06.2025