Нарушение прав клиента

25.05.2025 19:49
784
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Взяли кредит в Почтабанке в 2024 году, исправно платили, все в порядке, в мае 2025 года решили кидать суммы побольше и оплачивать досрочно. Через приложении внесли 10000р, этой суммой оплатились часть кредита и проценты.

В приложении и на горячей линии не дали четкий ответ почему оплата ушла не в основной долг, пришли в отделение банка. В отдалении задали сотруднику интересующие вопросы, на них были размытые ответы. Например сначала сказали, что оказывается, чтобы гасить досрочно и сумма шла в основной долг нужно приходить и писать заявление в отделении на это, о чем не было сообщено при оформлении кредита и также не было информации в договоре.

Чуть прошло время сотрудник уже сказал, что никакая сумма вообще не может пойти в основной долг, только с процентами. Мы попросили написать заявление, в чем нам было отказано(на каком основании неизвестно), просто нет и все.

Далее когда вызвали полицию, девушка сразу кинула нам листок с ручкой и сказала "пишите". Спросили в какой форме, как именно, т.к. ни разу такого не писали, на что получили ответ "в свободной" и девушка ушла за другой стол.

На просьбу пригласить старшего, более опытного сотрудника нам ответили "у нее выходной, я ей позвонила, она сказала, что из-за такой ерунды не поедет никуда, пусть мы делаем что хотим" +Сотрудник разгласил информацию моего кредита третьим лицам.

Приехала полиция, мы начали писать заявление, рассказали всё. Написали заявление в полицию и в почта банк(нам же кинули лист).

Началась следующая эпопея: Мы все написали, далее попросили принять заявления, а именно поставить печать и подпись сотрудника о том, что тот принял это заявление, а также сделать нам копию для дальнейшего обращения в суд. Мы получили отказ.

Почему именно сотрудник отказался ставить свою подпись-нам нормально и не объяснили, просто ходила туда-сюда, кому-то звонила и постоянно говорила "подождите, я уточню" и "я не буду ставить свою подпись".

Мы сидели около 2-3 часов в сумме в отделении и ждали. Около 40 минут ждали пока решится история с подписью.  После хорошие знакомые, работающие много лет в банке мне уже подтвердили процедуру принятия заявления. Сотрудник продолжал ходить туда-сюда,мы спокойно ждали на диване за другим столом.

Тут выясняется, что сотрудник вызвала Росгвардию на нас) Что якобы мы мешаем как-то работать, чтобы нас вывели из отделения, хотя мы спокойно сидели ждали и с нами работу так и не закончили. На что сотрудники Росгвардии дали ей логичный ответ "Ну мы что вытолкаем их отсюда силой что-ли, они ничего не нарушают, сидят спокойно". >Мы все рассказали повторно, объяснили и те ушли.

Нам поставили простую печать "для документов", даже без надписи "Почта банк" на ней. Мы поняли, что делать уже здесь нечего, забрали копии документов и ушли. Далее будем обращаться в суд. Сотрудники максимально некомпетентные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-30T22:50:07+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за качество консультации. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Почта Банк
Почта Банк
2025-05-27T15:31:16+03:00
Уважаемая user-753621833020! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителю сотрудника для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. В части вопроса о частичном досрочном погашении (далее - ЧДП) сообщаем, что досрочное погашение осуществляется только в дату платежа. В связи с этим в дату платежа в первую очередь происходит списание суммы минимального ежемесячного платежа, состоящей из начисленных процентов за текущий период и основного долга. Далее, денежные средства сверх суммы минимального ежемесячного платежа списываются в счет погашения основного долга. Видим, что 08.05.2025 г. Вы подключили ЧДП по кредитному договору № 92****48 на ближайшую дату платежа 24.05.2025 г. на сумму 1* 000,00 руб., включая ежемесячный платеж. Однако, в дату платежа на счете была только сумма в размере 4 *70,00 руб., в связи с чем в счет погашения ежемесячного платежа списалась сумма в размере 4 *99,00 руб., в которую вошли текущие проценты и основной долг и 1,00 руб. в счет погашения основного долга, согласно подключенному заявлению на ЧДП. Более средств на счете не было. Добавим, что подключить новое заявление на следующую дату платежа Вы можете самостоятельно в приложении Банка или обратившись к сотруднику. Отметим, что указанная Вами сумма для ЧДП включает также в себя сумму минимального ежемесячного платежа. Надеемся, что предоставленная информация поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,37
средняя оценка
-
решено проблем
1 420
отзыва
1 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025